Тина Канделаки покинула пост гендиректора ЦСК «Апостол»

В Центре стратегических коммуникаций (ЦСК) «Апостол» сменился руководитель. Согласно внутреннему приказу компании от 20 октября 2015 года исполняющей обязанности генерального директора назначена Юлия Вострикова. 3 декабря были официально зарегистрированы изменения о смене генерального директора.

Решение о назначении нового генерального директора было принято Советом директоров компании после рассмотрения нескольких кандидатур.

«Я счастлива, что мне удалось продолжить начатое Василием Бровко дело, укрепить стратегические направления развития компании, собрать в «Апостоле» команду профессионалов широкого профиля, благодаря работе которых мы смогли стать одним из ведущих коммуникационных партнеров для госструктур и предприятий частного сектора. Сегодня в команде есть лидеры, которые понимают, что и как надо делать для управления текущим бизнесом. И Юлия Вострикова – из их числа, – заявила Тина Канделаки. – Что касается меня, то задачи, связанные с работой на телеканале «Матч ТВ», занимают практически все время, не оставляя возможности погружаться в другие проекты. Это заставило меня по-другому расставить приоритеты, хотя я и остаюсь акционером компании».

Последние шесть лет Юлия Вострикова управляет различными проектами ЦСК «Апостол», имея за плечами более чем 12-летний опыт работы в коммуникациях. Под ее руководством будет продолжено развитие практики брендинга (индустриального , территориального и спортивного) и стратегических коммуникаций на российском и международных рынках. Наибольший потенциал компания видит в проектах, реализуемых под эгидой государства, поэтому сконцентрируется на этом сегменте, параллельно наращивая портфель проектов для частных клиентов.

Юлия Вострикова имеет многолетний практический опыт управления разнофункциональными и разноуровневыми задачами и сервисами. В 2006 году она присоединилась к команде российского музыкально-развл екательного телеканала «MTV Russia». Работала в студии «Ракета Медиа» под руководством Андрея Болтенко в качестве линейного продюсера и принимала участие в создании известных проектов.

В разные годы при участии Юлии в ЦСК «Апостол» были реализованы крупные проекты в различных сферах – начиная от инновационных технологий и жилищного строительства, заканчивая телевидением и ВПК. Например, под ее оперативным управлением выпускались программы «Инфомания» на телеканале СТС, «Москва 24/7» на канале «ТВ Центр» и ряд других телевизионных проектов. Юлия Вострикова также занималась интернет-продвиж ением мультипликационн ого фильма «9», а затем кинофильма «Черная молния». Следует отметить и работу над комплексными проектами Госкорпорации Ростех и ее холдингов, концерна «Калашников», оператора Интернета 4G Yota, Министерства промышленности и торговли РФ и других партнеров. Многие из этих проектов создавались с нуля, целенаправленно наращивая компетенции в области коммуникаций в промышленном секторе, что позволяло добиться синергии информационного присутствия и задать новые стандарты в сфере коммуникаций на российском и международных рынках для реализации задач государственной значимости.

«ЦСК “Апостол” продолжит работу в соответствии со стратегией развития, которую полтора года назад утвердил Совет директоров компании, – пояснила Юлия Вострикова. – Согласно этой стратегии, мы будем развиваться в новом для российского и международного рынков формате. Наша команда, объединенная едиными ценностями, будет создавать интегральные продукты и решения на основе смыслов и идей, которые должны перерастать в сервисы и бизнес-технологи и, приносящие положительный экономический результат бизнесу наших партнеров. В этом новом качестве мы будем стремиться сохранить репутацию идеологического лидера индустрии в стране и продолжим укреплять свои позиции на международном направлении».

В 2007 году Юлия Вострикова окончила Московский государственный университет сервиса, факультет экономики, управления и права. В 2014 году получила диплом MBA в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Успешное развитие компании позволило ей спустя восемь лет после основания стать заметным игроком на российском медиарынке и достигнуть высоких показателей по объёму выручки, который составил в 2014 году более 1 млрд. руб./BTI. Налоговые отчисления ЦСК «Апостол» за 2014 год пополнили федеральный бюджет на сумму свыше 130 млн. рублей.

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» специализируется в области связей с общественностью, как на отечественном, так и на международном рынках, цифровых коммуникаций, аналитики и консалтинга, брендинга и дизайна, а также производства графического, аудио- и видеоконтента. ЦСК «Апостол» был создан в 2008 году.