Сотрудничество

Если вы давно читаете наш ресурс и хотите как-то быть к нему причастным, то вам нужно прочитать этот раздел. Здесь мы ответили на самые часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с Mediabitch. Во всех случаях писать надо на mediabitchru@yandex.ru.

Если вы хотите написать колонку

Если вы хотите написать для нас колонку, то прочитайте этот раздел.

Реклама

Если вы хотите разместить у нас рекламу, то изучите наш медиакит и пишите нам на mediabitchru@yandex.ru, если вам приглянется один из форматов.

Информационное сотрудничество

Вы хотите, чтобы Mediabitch стала информационным спонсором вашего мероприятия? Можно организовать. Но сразу оговорюсь, что мы участвуем не во всех мероприятиях, а только в тех, которые имеют непосредственное отношение к PR. Если вы организовываете мероприятие, посвященное рекламе, маркетингу, менеджменту или продажам, то оно вряд ли нам будет интересно, но если вы всё же хотите разместить у нас информацию, можно сделать это на рекламных условиях.

С июня 2015 года мы взяли за правило информационно спонсировать только профессиональные конкурсы и те мероприятия, в которых сами выступаем спикерами. Темы, по которым мы (а конкретно наш главред Розалия Каневская) можем выступать на конференциях: тренды в современном PR, продвижение профессиональных услуг, продвижение малого бизнеса, контент-маркетинг, отношения со СМИ, разборы кейсов компаний.

Что мы предлагаем в качестве информационного партнёра:

  • 2-3 анонсирующих публикации на сайте. Обычно сразу после того, как получено согласие на информационное сотрудничество, за две недели и за неделю. Все публикации с сайта дублируются так же в социальные сети.
  • Баннер 150×300 в правой колонке сайта, под социальными сетями.

Мы можем попросить у вас взамен организовать интервью с одним из спикеров вашего мероприятия, или даже самостоятельно его сделать. Ну и весь остальной набор — логотипы на сайте, в рассылках, на печатной продукции и так далее — это само собой.

Агентствам

Если вы PR-агентство или агентство полного цикла с PR-практикой, то возможны несколько вариантов нашего сотрудничества.

Вы хотите присылать нам новости. Присылайте на mediabitchru@yandex.ru. НО! Это очень важно. Задумайтесь что нового содержится в вашем релизе, и интересно ли это профессиональному сообществу. Что нам может быть интересно:

  • Новости крупных агентств из топ-10
  • Получение вами (крупного) заказа (выигрыш тендера) на PR-сопровождение известных компаний
  • Запуск (или завершение) вашей PR-кампании для крупного клиента. Честно скажем, что тут более предпочтителен формат Case Study, о нём можно прочитать ниже.
  • Интересное новшество, которое предложило ваше агентство клиентам (например, оказывать услуги найма PR-специалиста в штат клиента)
  • Вы делаете интересное для профессионального сообщества событие, и хотите пригласить на него коллег.
  • Интересное исследование
  •  

  • Инфографика

Новости формата «Агентство „Рога и копыта“ провело ребрендинг» или «Агентство N провело день города в Балашихе» никого не интересуют — извините. Вы либо должны быть большим агентством, либо у вас должен быть большой клиент.

Вы хотите рассказать нам об удачно реализованной кампании. Это лучше сделать в формате Case Study. И о том, как готовить Case Study, мы тоже написали вот здесь.

Вы хотите, чтобы на Mediabitch появилось интервью с вашим директором. Тут возможны два варианта. Первый — если вы реально крупный игрок на рынке, а ваш топ — известная в профессиональных кругах и харизматичная личность, которая компетентна говорить о судьбах PR-индустрии. Тогда мы пишем вопросы, отправляем их вам, директор на них отвечает, вы присылаете нам ответы. Второй вариант — вам просто очень надо, чтобы ваше агентство и вашего топа заметили, у вас есть готовый текст интервью  фото топа, и вам просто его надо пристроить туда, где его увидит профессиональное сообщество. Тогда скачивайте наш медиакит и ознакомьтесь с нашими платными возможностями для размещения такой информации.

Вы хотите, чтобы о вашем агентстве вышел большой красивый материал, интересный потенциальным клиентам и работникам. Что это может быть? Фоточки рабочего пространства и команды, рассуждения о том, как у вас устроена работа и почему, сколько лет вы на рынке и какие ноу-хау предлагаете, какие у вас есть программы стажировок и как вы ищете нужных людей. Текст пишем мы, он обычно получается очень душевный. Можно посмотреть как это примерно будет выглядеть вот тут. От вас нужно только заинтересовать собой редакцию, обеспечить работу автора и снабдить его фотографиями. Так как пока единственный автор ресурса живёт в Перми, с вас — оплата перелёта до вас и обратно + 1-2 дня размещения в гостинице.

Вы хотите пригласить нашего представителя в качестве спикера/эксперта

Мы всегда за то, чтобы делиться опытом. Если вы возьмёте на себя расходы по транспортировке и размещению спикера, мы будем рады прочитать вам лекцию, выступить с мастер-классом, побыть экспертом на конференции и многое другое. Если мы будем не сильно заняты текущими проектами, то обязательно будем с вами сотрудничать.

Вот темы, по которым мы любим выступать: отношения с прессой, продвижение малого бизнеса, новые технологии в PR, тренды PR, инструментарий пиарщика.

 

Если в этом разделе вы не нашли ответ на ваш вопрос, то просто напишите нам на mediabitchru@yandex.ru, и мы разберёмся с вашим вопросом 🙂 

Сотрудничество: 3 комментария

  1. Коллеги, добрый день!

    Пожалуйста, внесите изменения в новость: mediabitch.ru/luchnik-sibir-1/

    В абцаце: "Участие в региональном этапе позволяет пиарщикам и маркетологам.... " — в названии премии допущена опечатка.

    Серебряный Лучник пишется с больших букв. Спасибо!