PR News открывает набор на экспресс-курс «Искусство репутационного аудита 2.0»

PR News проводит набор на обновленный онлайн-курс «Искусство репутационного аудита 2.0», посвященный репутации, методам ее оценки, особенностям изучения целевых аудиторий и полезным для бизнеса инсайтам, которые можно получить по результатам исследования.

Репутация — важный нематериальный актив любой организации. Осознанное управление этим ресурсом неразрывно связано с умением его изучать. Исследования репутации – фундамент PR-кампании, коммуникационной стратегии, разработки креативных идей. Кроме того, вооружившись данными такого исследования, можно находить полезные для работы инсайты, идеи для реализации и решительно отстаивать свои предложения перед руководством.

Обновленный экспресс-курс содержит информацию:

  • что такое репутация и из чего она состоит;
  • каковы этапы проведения репутационного исследования и какие ресурсы для этого понадобятся;
  • как и какие аудитории опрашивать и в чем их особенности;
  • как интерпретировать данные и находить полезные для бизнеса инсайты: сильные и слабые стороны позиционирования, отстройка от конкурентов, направления корректировки коммуникационной стратегии;
  • каким образом визуализировать полученные данные;
  • как внедрить результаты репаудита в бизнес-процессы компании для решения текущих задач.

График и формат занятий — онлайн, четыре занятия с 26 сентября и по 5 октября 2023 года, продолжительность 1-1,5 часа.

Программа включает следующие блоки:

  • Основные метрики и инструменты
  • Исследования B2B аудиторий
  • Исследования B2C аудиторий
  • Дорожная карта репутационного аудита

Присоединиться к курсу можно до 26 сентября включительно.

В этом году впервые для участников интенсива подготовлен workbook с подробным содержанием лекций. Слушатели также получат доступ к видеолекциям (в режиме live и в записи) и презентациям (доступны для скачивания).

Экспресс-курс будет полезен директорам по маркетингу и PR для разработки систем KPI для департамента и при подготовке коммуникационной стратегии. PR-специалисты, интернет-маркетологи, бренд-менеджеры, SMM-специалисты получат ответы на вопросы, какие существуют метрики оценки эффективности коммуникаций и как применять их на практике.

Подробности и регистрация по ссылке.

Информацию о других обучающих программах PR News можно посмотреть здесь.