PR Partner купил 10% сервиса Pressfeed

Генеральный директор PR-агентства PR Partner Инна Алексеева стала миноритарным акционером сервиса подписки на запросы журналистов Pressfeed, который был запущен на российском медиарынке в начале 2015 года. Она приобрела 10% стартапа (сумма сделки не раскрывается) и в будущем планирует увеличить долю в проекте.

Pressfeed — аналог зарубежного HARO (Help a Reporter Out). Он автоматизирует работу между журналистами, спикерами и PR-специалистами. Идея международного проекта, которым пользуются более 100 тысяч подписчиков, легла в основу российского сервиса. Его основал экс-редактор журнала «Секрет фирмы» Константин Бочарский.

Изначально Pressfeed создавался как инструмент, который поможет СМИ сэкономить время при сборе материалов, поиске новых героев и историй. В конце 2015 года команда усовершенствовала функционал проекта и запустила систему внутренних мгновенных сообщений (чатов), чтобы журналисты могли найти интересующих их экспертов и контактировать с ними напрямую.

«Стремительное и уверенное развитие Pressfeed с начала года, рост его популярности в медиасреде стали ключевыми факторами при принятии решения о покупке доли именно этого российского сервиса, — комментирует Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner. — При этом я не исключаю для себя возможность инвестировать в другие стартапы на медиарынке».

«В 2016 году мы планируем увеличить количество пользователей до 50 тысяч человек, активно вовлекая не только PR-специалистов, но и экспертов из разных отраслей, а также запустить платные профессиональные аккаунты. Их использование значительно повысит результативность работы PR-менеджеров», — рассказывает Константин Бочарский.

По словам Инны Алексеевой, у проекта есть все возможности для успешного развития: востребованность на рынке, хорошая техническая база и отличная команда. Она отмечает, что сотрудники ее агентства активно пользуются сервисом, благодаря которому с апреля по ноябрь 2015 года они закрыли более 400 запросов: это комментарии и интервью в печатных и онлайн-изданиях, а также на телевидении.