1 Дек, 2017 «Креатив — это работа, а не ожидание музы». Мария Гельман рассказывает, как сделать крутую нативку PR-bro, Лайфхаки
21 Ноя, 2017 Они полюбят вас. Как добиться взаимности от пользователей с помощью нативной рекламы Лайфхаки
16 Ноя, 2017 Глоток свободы – как стакан вина. Как я делал PR-проект про заключенных Case study & Факапы
1 Ноя, 2017 «Подпевали, танцевали, слушали, закрыв глаза», или Как нанять музыкальную группу на корпоратив Лайфхаки
27 Окт, 2017 Как Данила Багров помог прокачать в прессе профильную выставку по безопасности Case study & Факапы
24 Окт, 2017 Нино Цитланадзе: «У нас патриархальная страна, здесь не может не цениться репутация» PR-bro
20 Окт, 2017 Молодой да ранний. Эксперты – о продвижении брендов с помощью Telegram PR для предпринимателей
18 Окт, 2017 Хотят ли компании быть Дедами Морозами: корпоративные подарки или благотворительность? Около пиара