Украинские компании LookSMI и Context Media создают новую мониторинговую платформу

Уже известный на рынке мониторинга и аналитики эксперт Context Media и молодая технологическая компания LookSMI запускают в Украине новую мониторинговую платформу — Looqme.

В конце июня директор LookSMI Виталий Сидоренко и директор Context Media Андрей Гусак заявили о стратегическом партнёрстве. Их совместный проект Looqme будет специализироваться на мониторинге и аналитике СМИ. Партнёры планируют охватить более 40% мониторингового рынка Украины.

«Платформа Looqme будет использовать новую систему для мониторинга и анализа всех типов СМИ. В первую очередь, мы хотим уйти от системы ручных ежедневных отчётов и перейти на автоматизированную платформу. Кроме этого, укрепилась экспертиза в аналитике СМИ, внедряются наработки по оценке аудитории, количественно-качественным показателям», говорит директор компании Context Media Андрей Гусак.

Новая платформа Looqme способна анализировать более 12 тыс. источников. Она будет использовать автоматизированные динамические отчёты с возможностями фильтрации и построения статистики. «В течение года мы планируем выйти на зарубежный рынок», — отметил руководитель компании LookSMI Виталий Сидоренко.

После объединения в совместном проекте двух компаний насчитывается более 150 клиентов. Среди них есть такие бренды, как McDonald's, PepsiCo, Lenovo, Мироновский Хлебопродукт, Альфа-Банк, Prozorro и другие.