В Москве состоится дискуссия о продвижении брендов в соцсетях

Коммуникационное агентство «А-ТАК» 18 июля проведёт дискуссию о типичных моделях поведения в соцсетях и о том, как эти знания можно использовать в продвижении брендов. Участники встречи поговорят о том, как пользователи соцсетей принимают решение о покупке и какие триггеры лучше всего работают в сегментах food, handmade и clothing.

В программе встречи:

  • Обзор типичных триггеров в контексте SMM.
  • Дискуссия с экспертами отрасли об актуальных трендах в поведении разных аудиторий, разбор реальных кейсов.

Ключевые спикеры:

Александр Марфицин (директор по коммуникациям сервиса «Амплифер»), Елена Добробабенко (психотерапевт, автор книг по психологии, консультант по публичным выступлениям крупнейших IT-компаний), Ева Иванова (преподаватель Британской высшей школы дизайна, ранее — ведущий специалист по развитию бренда adidas CIS, руководитель направления Social Media в Lamoda CIS), Евгения Радченко (insta-консультант, основатель площадки @everydayprize, владелец магазина Superpuff.ru), Сергей Фалдин (маркетолог Little Gentrys).

  • Брейнсторм. Обсуждение аккаунтов и советы.

Вход свободный, необходима предварительная регистрация.

Встреча состоится в творческом пространстве Space на Флаконе. Начало — в 17:00.

Фото: Pexels