AMEC Measurement Month: бесплатный вебинар о влиянии PR на бизнес от Ex Libris

В рамках AMEC Measurement Month, стартовавшего 1 сентября, медиааналитические компании Ex Libris и PR News проведут три бесплатных вебинара. Очередная онлайн-лекция, организованная медиааналитическим агентством Ex Libris, будет посвящена анализу конкретных кейсов влияния PRна бизнес. 

В ходе интерактивной лекции эксперты агентства Ex Libris проанализирую ряд успешных коммуникационных кампаний, среди которых кейсы от Лаборатории Касперского, TVZavrWarGaming (игра World Of Tanks), компании «ВымпелКом» и коммуникационного агентства AGT, а также продемонстрируют, как с помощью медиааналитических метрик можно оценить влияние PR на бизнес-показатели организации.

Вебинар будет особо полезен коммуникационными и PR специалистам, желающим научиться анализировать результаты своей деятельности, и выявлять их взаимосвязь с ростом продаж, прибыли, и других бизнес-показателей организации.

В роли спикеров выступят Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris, и Владимир Блинов, руководитель отдела R&D Ex Libris.

Вебинар пройдёт на русском языке, на интерактивной платформе Zillion.

Участие бесплатное, регистрация обязательна, и доступна по ссылке.

Информационными партнёрами мероприятия выступил онлайн-журнал MediaBitch, Департамент Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Факультет журналистики МГУ.

Международный партнер: коммуникационное агентство IPR Belarus.