7 причин завести LinkedIn, если ты пиарщик

LinkedIn – уникальная социальная сеть: она объединяет последние новости и профессиональные контакты. В ней не «затупить»: каждая минута онлайн идет на пользу вашему профессиональному уровню. Никаких котиков, если они не будут полезны в работе. Сегодня LinkedIn используют более 350  миллионов специалистов в разных сферах. Пиарщики – одно из самых больших сообществ: они ценят коммуникации и обмен опытом.

Кроме набора контактов, сеть предлагает богатый выбор профессиональных инструментов. Наверное, если научиться пользоваться ими в совершенстве, можно захватить мир. PR ведь как раз об этом.

1. Публикации

По задумке создателей, LinkedIn – это главный инструмент нетворкинга и обмена профессиональным контентом. В этой сети ценятся профессиональные статьи.

PR-специалисты используют это следующим образом: каждая новая статья, которая появляется на сайте их компании, автоматически публикуется и в профиле LinkedIn. Дополнительно в блог монтируется кнопка «Расшарить в LinkedIn», чтобы гости сайта могли поделиться статьей на своей странице.

Новый контент  повышает рейтинг профиля вашей компании  и увеличивает шансы на то, что вас найдут.

Чтобы обеспечить постоянный поток посетителей нужен очень качественный профессиональный текст, написанный человеком, который отлично разбирается в теме. Его будут читать профессионалы, которых не проведешь.

2. Взаимодействие с журналистами или блогерам

Еще одно крупное сообщество на LinkedIn объединяет представителей СМИ. Профессиональная социальная сеть рассчитана как раз на взаимодействие по работе: переписка в  LinkedIn равняется деловой переписке. Вы можете найти представителей разных журналов, газет, интернет-изданий и писать им напрямую без зазрения совести. Их профили для этого и предназначены.

Если вам удалось о чем-то договориться с журналистом или редактором, добавляйте их в список контактов, и они будут видеть ваши пресс-релизы в своей ленте.

3. Изучение аудитории

На LinkedIn есть множество сообществ по интересам, в которых люди обсуждают компании, продукты, услуги, идеи. Найдите свою аудиторию и участвуйте в важных обсуждениях. Изучайте сообщества и обсуждения, в которых принимают участие ваши конкуренты. Демонстрируете экспертный уровень знаний, и он будет приравнен к экспертному уровню вашей компании.

Обсуждения – так же полезный способ планировать контент для блога или публикаций в социальных сетях. Ищите острые вопросы и предлагайте экспертные ответы.

4. Контакты с королями мнений

Как только вы принимаете участие в обсуждении, вы видите, кто рулит беседой: ставит больше всего вопросов, ищет и пишет подробные ответы. Вы можете наладить контакты с авторитетами, общаться с ними напрямую. Если уровень беседы будет высокопрофессиональным, вы получите мощного защитника для своего бренда.

Авторитетов можно определить,  не вникая в беседу: в каждом обсуждении есть маркированные «лучшие ответы».

5. Экспертный статус

Ниша «Лучших ответов» — одна из самых влиятельных. Становитесь авторитетами в беседах, которые затрагивают вашу компанию прямо или косвенно. Для этого будьте объективны, глубоко изучайте вопрос и предлагайте уникальную информацию. Люди будут заходить в ваш профиль, добавляться в контакты и смотреть, в какой компании вы работаете. Её также можно вскользь упоминать в беседах.

6. Улучшение навыков общения

Если вы найдете общий язык с пользователями LinkedIn, то найдете общий язык со всеми. Все-таки, в этой сети сконцентрированы лучшие умы по отраслям.

7. Самообразование

LinkedIn — огромный источник тематического контента, кейсов, экспертных советов. Вы можете пускать клич, если нужна помощь или совет, получать самую свежую прессу и литературу на профессиональную тему, быть в курсе тенденций и исследований.

Чем больше времени вы проводите в LinkedIn, тем больше возможностей находите. Ресурс легко может заменить Вконтакте или Facebook, если вы увлечены своей работой. А если нет, то он заставит втянуться.

Фото - inc.com

Тимур АслановОб авторе: 

Тимур Асланов, 

главный редактор журнала «Пресс-служба», автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам, автор блога Supersales.ru

7 причин завести LinkedIn, если ты пиарщик: 1 комментарий

  1. Linkedin также самый простой выход на людей из западных компаний – это может быть полезно и по работе, и для карьеры.

    Кроме того – Linkedin хоть и имеет очень небольшую аудиторию в РФ, но она обладает двумя интересными свойствами

    1. Интенсивный рост – ок. 2 млн. пользователей в РФ в январе и ок. 5 млн уже сейчас.

    2. Корпоративный сектор – если вы работает с крупными корпорациями, с вероятностью в 99% вы найдете ходы в них через контакты в LinkedIn.

    С точки зрения поиска работы – скорее всего, hr из крупных компаний будут искать людей в LinkedIn. Сегодня это уже сложившаяся практика.