В Беларуси исследовали рынок PR-услуг

Обзор коммуникационного рынка Беларуси подготовила Мария Гвардейцева, директор коммуникационного агентства PRCI.Storytellers.

Потенциальным инвесторам была необходима объективная оценка PR рынка Беларуси. Глобальный PR Альянс ставит перед собой задачу предоставить достоверные следования о состоянии рынка PR  в разных странах.

Исследование подробно разбирает местную PR-индустрию и степень ее развитости: основные этапы развития профессии со времени ее становления в 1990-е годы, а также основные вызовы и тренды, с которыми работает местное сообщество.

«Беларусь продолжает оставаться неизвестной территорией для наших иностранных коллег. При помощи этого исследования я хотела бы рассказать о развитии в PR-индустрии Беларуси и показать основные достижения местного сообщества профессионалов. Надеюсь, обзор вдохновит международные компании открыть для себя белорусский рынок, что, в свою очередь, поспособствует повышению уровня экспертизы местных профессионалов», – говорит Мария Гвардейцева, автор исследования и директор коммуникационного агентства PRCI.Storytellers.

Председатель Глобального альянса Анне Грегори поддерживает важность этого исследования: «Это ценное дополнение к нашей серии исследований о положении PR индустрии в различных странах и прекрасная возможность узнать о среде, в которой работают белорусские коллеги».

PRCI.Storytellers является членом международной ассоциации бизнес коммуникаторов (IABC) и сотрудничает с Американским обществом по связям с общественностью (PRSA). Автор надеется, что исследование привлечет внимание к местной индустрии в сфере коммуникаций и создаст возможность для продуктивного ведения международного диалога.

К слову, данных по российскому рынку PR  в базе Альянса пока нет.