Осенью ВОЛНА/AdIndex запустит легендарный курс по бренд-маркетингу «Marketing Essence» в очном и онлайн форматах

За восемь недель обучения ученики получат самые актуальные навыки, необходимые маркетологу и бренд-менеджеру в новых реалиях.

Даты проведения: 13.10.2020 — 5.12.2020

Курс «Marketing Essence» разработан для специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, сотрудников рекламных или брендинговых агентств.

Посмотреть программу

Вы научитесь:

  • Управлять маркетинговым миксом;
  • Разрабатывать позиционирование брендов и эффективные маркетинг-планы;
  • Анализировать рекламный креатив и выстраивать рабочие процессы между клиентом и агентством.

 Отработать ключевые маркетинговые знания и навыки, полученные на курсе, вы сможете с помощью бизнес-симулятора BrandPro.

Немного об игре

Симулятор от французской компании StratX, которая уже 30 лет занимает лидирующую позицию на рынке по разработке бизнес-симуляторов. Основатель компании-профессор INSEAD Жан-Клод Лареш. Идея создания игр, помогающих в дальнейшем выстраивать эффективные бизнес-стратегии, пришла ему, когда он интересовался причинами невероятного успеха некоторых компаний. С их помощью компании достигают не только выдающегося, но и устойчивого роста.

В симуляторе BrandPro вам предстоит:

  • На протяжении 5-ти игровых лет управлять двумя брендами компании
  • Определять для них целевой сегмент потребителей и выбирать позиционирование;
  • Определять и реализовать стратегию бизнеса и брендов;
  • Модифицировать продукты и изменять цены на них;

Всему научат и помогут во всем разобраться наши наставники — представители Danone, Ab InBev-Efes, McCann Russia, Henkel, ВШЭ и других компаний. Только актуальные знания в современном контексте.

Где будут проходить очные занятия? 

Москва, Земляной вал, 68/18с5
7 минут от м. Таганская

Записаться на курс