Снимок экрана 2016-09-02 в 12.08.11

Вебинар: PR News расскажет о бенчмаркинге в медиааналитике

В рамках AMEC Measurement Month, стартовавшего 1 сентября, медиааналитические компании Ex Libris и PR News проведут три бесплатных вебинара. 29 сентября состоится третий открытый вебинар PR News «Аналитические маркеры успешных стратегий продвижения и кризисного реагирования».

На вебинаре компания PR News представит анализ успешных стратегий инициированной коммуникации и антикризисного реагирования компаний. На примере кейсов PR News разберет примеры реализации распространенных, а также редко используемых на практике моделей взаимодействия с целевыми аудиториями, таких как мультипликативность продвижения, кобрендинг компании и территории, геймификация конфликтов и многое другое.

Спикерами выступают:

  • Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News
  • Ольга Бобрус, директор департамента коммуникационных исследований и консалтинга PR News

«Бенчмаркинг в медиааналитике является достаточно результативным и доступным способом оценить положение своей компании как с точки зрения конкурентоспособности, так и в более широкой системе координат. Мы рады, что в рамках образовательной программы AMEC Measurement Month можем поделиться с профессиональным сообществом своей экспертизой!» — говорит Лилия Глазова, CEO PR News.

Участие бесплатное, регистрация обязательна, и доступна по ссылке.

Информационными партнёрами мероприятия выступил онлайн-журнал MediaBitch, Департамент Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Факультет журналистики МГУ.

Международный партнер: коммуникационное агентство IPR Belarus.