Сегодня мне хотелось бы поговорить о такой бурно обсуждаемой теме, как продвижение СМИ в социальных сетях и прочих digital-платформах. К сожалению, несмотря на неподдельный интерес к этой теме, самые состоятельные российские издатели, в большинстве своём, не делают и половину того, что можно было бы делать на обозначенных платформах. Разберёмся в чём их ошибки и недоработки и как их можно исправить.
В этом посте я охвачу тему продвижения СМИ через диджитал. Особое внимание при этом я уделю глянцевым СМИ, потому что по совершенно непонятной для меня причине, именно российский глянец прочно проседает в этой теме, несмотря на открытие отдельных подразделений в структуре издательских домов и проведение всяких диджитал-деев.
Итак, разберёмся в том, что я подразумеваю под digital-стратегией. Digital-стратегия объединяет в себе комплекс мероприятий, направленных на развитие сайта, приложений для мобильных устройств (iPad, iPhone, Android, мобильные телефоны и смартфоны, планшетники) и корпоративных социальных сетей издания. С помощью хорошо выстроенной digital-стратегии, издание может увеличить свою аудиторию в несколько раз, а также увеличить лояльность имеющейся аудитории и поддерживать интерес к бренду своего СМИ.
Этот материал получился очень объёмным, поэтому я разделила его на три части:
Часть 1. Продвижение СМИ в социальных сетях
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.