Состоялся запуск комьюнити маленьких независимых агентств SMALL Agencies Hub

Агентство HINT и Rocka PR & Media agency запустили первое комьюнити маленьких независимых агентств в России и СНГ — SMALL Agencies Hub

Миссия проекта — объединить маленькие независимые агентства, которые делают проекты глобального уровня и меняют индустрию на территории России и СНГ, путем создания площадки для нетворкинга и обмена опытом, а также обеспечения инструментами для взаимной поддержки.

«Маленькие агентства — они уникальны, как снежинки, никогда нет двух одинаковых. И проблемы у нас всех весьма специфические, — комментируют основательницы SMALL Agencies Hub Александра Дробышева и Розалия Каневская. — С одной стороны не хочется терять ламповость и бутиковость, которую ты можешь дать клиентам, в отличие от больших агентств, а с другой стороны, сталкиваешься с болезнями роста. Чтобы обсуждать и решать эти проблемы, делиться экспертизой и знать, в чем силен каждый из нас, мы и запустили SMALL Agencies Hub».

Участниками SMALL Agencies Hub могут стать маленькие независимые агентства, работающие в сфере PR, HR, Digital, Event, Creative и Production и существующие на рынке более 1 года с ежегодным оборотом, не превышающим 70 млн рублей в год. Также членами хаба смогут стать независимые консультанты, юридически оформленные как индивидуальные предприниматели или самозанятые.

Вступление в сообщество бесплатное, кандидаты рассматриваются в индивидуальном порядке 2 раза в год путем голосования. Чтобы оказаться в числе потенциальных участников, необходимо иметь поручительство действующего члена сообщества, а также подготовить презентацию и рассказать, почему вы или ваше агентство достойны стать членами хаба.

Общение в рамках SMALL Agencies Hub будет проходить через закрытый Telegram-чат. Для участников будут организованы мероприятия в офлайне, а также  регулярные вебинары с экспертами. На сайте предусмотрена возможность размещения информации о членах хаба, эксклюзивных вакансиях и публикации экспертных статей в разделе «Блог».

Совместно с партнерами планируется проведение  специальных проектов, а также ежегодное исследование рынка, посвященное маленьким агентствам и независимым экспертам». 

Подробная информация здесь.