В Москве подвели итоги первого этапа конкурса национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Открытые презентации проектов, попавших в шорт-лист, пройдут 16 и 17 февраля в РЭУ им. Г. В. Плеханова, корп.1, ауд. 251.
Всего на соискание национальной премии «Серебряный Лучник» в этом году было представлено 215 проектов. Больше всего заявок было зарегистрировано в номинациях «Лучший проект продвижения государственных, общественных и социальных программ» и «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций».
Открытая презентация является заключительным этапом конкурса. Оценка проводится в режиме online и влияет на место проекта в рейтинге.
Общее расписание презентаций будет представлено 5 февраля на сайте премии.
Лучшие проекты 2016 года, вошедшие в шорт-лист премии «Серебряный Лучник»
«Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций»
- KOLTSOVO MUSIC BOX, УК «Аэропорты Регионов», ПАО «Аэропорт Кольцово» («Серебряный Лучник» — Урал);
- TOYOTA EVERTEST: покорение мечты!, Comunica;
- Искусство сохранять, Сбербанк;
- Петербург-Магадан. Рекордная поездка на такси, Granat;
- Позиционирование S7 Airlines, S7 Airlines / Main PR;
- Разработка стратегии продвижения выставки к 75-летию Юрия Норштейна «Художник рисует фильм. Ярбусова и Норштейн», которая проходила в Altmans Gallery с 15 сентября по 13 октября 2016 года, AltCommunicationGroup (RuPoR).
«Лучший проект в области корпоративный коммуникаций»
- Google-чтения «Мастер и Маргарита. Я там был», Ketchum Maslov;
- Карта России — вывод на рынок национальной платёжной системы «Мир», Акционерное общество «Национальная система платежных карт» (НСПК), КРОС;
- Коммуникационная кампания «Качество связи», Северо-Западный филиал ПАО «МегаФон» Департамент по связям с общественностью Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон»;
- Научно-популярная программа «Крылатый металл», «ОК РУСАЛ (Серебряный Лучник» — Сибирь);
- Развивая компанию — развиваем регион, ООО «Восточная горнорудная компания» («Серебряный Лучник» — Дальний Восток)
- Телеком-ЭКСПЕДИЦИЯ «МегаФон на высоте» — международный, этнокультурный проект по продвижению качества мобильных услуг и туристической привлекательности территорий, ЗАО «ТТ мобайл» (МегаФон Таджикистан) в партнерстве с Кавказким филиалом ПАО «МегаФон».
«Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа»
- Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно все, Pro-Vision Communications;
- Вклад в будущее: Сбербанк для детей и родителей, Сбербанк;
- Кинофестиваль добрых дел «Estafesto: сделай мир лучше!», АО «ДАНОН РОССИЯ» («Серебряный Лучник» — Самара)
- Неделя безопасности в ЕВРАЗе, ЕВРАЗ;
- Новогоднее корпоративное мероприятие для «Лаборатории Касперского» Trolling Stones, Агентство ERA;
- От управления по целям к управлению по ценностям, ПАО Московская Биржа, Comunica.
«Лучший проект в области продвижения государственных, общественных и социальный программ»
- Артек: возрождение легендарного бренда. Информационная кампания по медийной поддержке стратегии развития МДЦ «Артек», AO «Примум Мобиле Агентство ПР и консалтинга»;
- Всероссийский рейтинг представления загородных детских лагерей, ГАУК «МОСГОРТУР»;
- Карта России — вывод на рынок национальной платежной системы «Мир», Акционерное общество «Национальная система платежных карт» (НСПК), КРОС;
- Комплекс мероприятий «Центра развития робототехники», ООО «Центр развития робототехники» («Серебряный Лучник» — Дальний Восток);
- Общероссийский гражданский форум, Фонд Кудрина по поддержке гражданских инициатив;
- Село в порядке — страна в достатке! Программа коммуникационного сопровождения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, КРОС.
«Лучший проект в области КСО и благотворительности»
- Аудиопроект «Детская книга войны» «АиФ», ИД «Аргументы и факты»/сайт AiF.ru;
- Вывод на рынок совместного продукта бренда Lipton и социального предприятия COCCO BELLO, Группа компаний RCG (RuPoR);
- Искусство сохранять: выставка «Видеть невидимое» для слепых и слабовидящих людей, Сбербанк;
- Открытие первого в России кинозала для людей с аутизмом Сеть кинотеатров КАРО/Благотворительный фонд «Выход»/Компания Disney в России (IPRA);
- Победа в наших сердцах: сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне, ПАО АФК «Система»;
- Редкий экземпляр, En+ Group/Национальный Фонд «Страна Заповедная» /Благотворительный фонд «Вольное дело»;
- Через донорство — к звездам! Космические инициативы добра LG Electronics, SPN Communications /LG Electronics.
«Лучший проект в области продвижения территорий»
- Visit Tatarstan, INSTID и Центр Развития Туризма Республики Татарстан;
- XXXVI чемпионат мира по хоккею с мячом, АНО «Дирекция спортивно-массовых мероприятий Ульяновской области»;
- Извините, Вы не видели Лосева?, Институт региональной экономики и социального проектирования;
- Продвижение города Белгорода посредством организации и проведения Международного фестиваля мела «БелМелФест», Управление информации и массовых коммуникаций администрации города Белгорода(RuPoR);
- Русский космос, ГТРК «Самара» («Серебряный Лучник» — Самара);
- Фестиваль «Всемирный день пельменя», Министерство национальной политики УР, ООО «Творческая группа «Восемь человек» («Серебряный Лучник» — Приволжье).
«Лучший проект в области digital коммуникаций»
- АкуцЫон на Солнце, Great Advertising Group (IPRA);
- Дай пять Команде России, Яндекс;
- Искусство сохранять, Сбербанк;
- Поддержи Команду России в Рио!, Олимпийский Комитет России, Яндекс, Агентство SPN Communications (RuPoR);
- Продвижение нового продукта бренда Palmolive с использованием одного из самых популярных в мире мобильного приложения Prisma, PR Entertainment;
- Социальная сеть доноров крови — DonorSearch.org, некоммерческое партнёрство развития донорства «Донор-Сёрч» («Серебряный Лучник» — Приволжье)
«Лучший проект в области продвижения технологий будущего»
- 3Д Биопринтинг Солюшенс — Лаборатория биотехнологических исследований, Лаборатория биотехнологических исследований «3Д Биопринтинг Солюшенс»;
- PR черного, новые технологии и корпоративные коммуникации ОАК, Департамент корпоративных коммуникаций Объединенной авиастроительной корпорации;
- Yota FutureProof («Yota на будущее»), ООО «Скартел» (бренд Yota);
- Будущее начинается сегодня: продвижение ассистивных технологий в России, Российская венчурная компания (РВК), SPN Communications (RuPoR);
- Побег Промобота: вывод российской робототехнической компании на глобальный рынок, BOOM Communications;
- Создание сообщества StartupSamara, StartupSamara («Серебряный Лучник» — Самара).
«Лучший проект в области международных коммуникаций»
- «Ассоциация «Глобальная энергия»: Учёные — новые супер-герои XXI века в России и во всем мире», FleishmanHillard Vanguard/ КГ «Орта» / Ассоциация «Глобальная энергия»;
- Выставка «Прусские маршруты Карла IV», ГБУК «Калининградский областной историко-художественный музей» («Серебряный Лучник» — Чехия);
- Кампания по запуску на международном рынке национального проекта «Русское кино» онлайн-кинотеатра Tvzavr при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Онлайн-кинотеатр Tvzavr.ru / Министерство культуры Российской Федерации («Серебряный Лучник» — США);
- Коллекция! — интеграция российского искусства в историю мировой культуры, КРОС, Благотворительный фонд В. Потанина;
- Коммуникационная кампания по продвижению Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» в зарубежных и российских СМИ, Международное информационное агентство «Россия сегодня», Дирекция развития бизнеса, Управление проектов в области образования и социальной сфере;
- Мировая премьера SportJet by Sukhoi на Играх в Рио-де-Жанейро, Гражданские самолеты Сухого, Dentsu Aegis Network;
- Поддержи Команду России в Рио!, Олимпийский Комитет России, Яндекс, Агентство SPN Communications (RuPoR).