Сформирован шорт-лист премии «RuPoR» 2014 года

По итогам работы Экспертного совета сформирован шорт-лист Премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2014 года.

День публичных презентаций проектов, вошедших в шорт-лист премии «RuPoR», пройдет 11 декабря, а имена лауреатов премии будут объявлены в рамках торжественной церемонии, которая состоится 12 декабря 2014 года в рамках X PR-Форума «Дни PR Центрального Федерального округа».

Организаторами финала премии «RuPoR» 2014 года и X PR-Форума «Дни PR Центрального Федерального округа» выступают ФРОС «Region PR» (Воронеж) и ООО «Креативно-коммуникационное бюро «ИдеФикс» (Ярославль).

Всего на конкурс на соискание премии поступило около 70 проектов, авторами которых выступили ведущие PR-агентства страны, PR-подразделения крупных компаний, пресс-службы органов власти и коммерческих структур.

География конкурсантов – Воронеж, Иваново, Липецк, Москва и Московская область, Орел, Рязань, Тамбов, Тула, Ярославль и Ярославская область
Финал премии «RuPoR» 2014 года и X PR-Форум «Дни PR Центрального Федерального округа» пройдут на территории гостиницы Park Inn (Ярославль).
Для бронирования номеров необходимо направлять запросы с указанием ФИО, дат заезда и выезда и формы оплаты на адрес hotel@rupor-yaroslavl.ru (указать актуальный адрес премии с переадресацией на reservations.yaroslavl@rezidorparkinn.com).

По все организационным вопросам просьба обращаться в Оргкомитет X Форума «Дни PR ЦФО» и премии «RuPoR» – Наталья Панина. директор по работе с клиентами
Креативно-коммуникационное бюро «ИдеФикс» (4852) 37-03-86, 8-960-530-18-95
panina@idefixcompany.ru

Проекты, вошедшие в шорт-лист 
Премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2014 года

«Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»
– «Угадай футбольный вкус» – Агентство по связям с общественностью и социальным медиа «Минт»
– Кино в формате 4G+ – Центральный филиал ОАО «МегаФон»
– Запуск новой линейки соков прямого отжима «ФрутоНяня» на производственной площадке в Липецке – Коммуникационное агентство АГТ (ООО «АГТ»), Дирекция маркетинговых коммуникаций
– Программа «Поможем природе вместе!» бренда «Родники России» – КА New Connection
– «Спонсорбюро: объединяем события и бренды» – Компания «СпонсорБюро» (подразделение компании ОАО «Про-Линия Ивент)

«Лучший проект продвижения идей спортивного, здорового образа жизни»
– Фестиваль Авиационного и Автомото спорта A ViA FEST – 2014 – ООО «КВЕСТОМАНИЯ»
– Продвижение бренда Adrenaline Rush посредством мотофристайл-шоу Adrenaline FMX Rush и команды Adrenaline Rush Ferz – PR-агентство «Сокур и Партнеры»
– «Время пить кефир» – агентство FleishmanHillard Vanguard
– Областная социальная акция «Цени свою жизнь» – Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области
– «Одна страна – одна команда!» Всероссийская коммуникационная кампания в поддержку Олимпийской Команды России в Сочи – Агентство SPN Communications (г. Москва)

«Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»
– «Бэнкси #WithSyria» – Агентство бизнес-коммуникаций PR Inc.
– «С миру по елке» – Агентство Boomerang Group
– Коммуникационная кампания в поддержку проекта диспансеризации в рамках Приоритетного национального проекта Здоровье» – ЗАО «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»
– «Воздушный марафон добра»: LG поддерживает донорство крови в регионах России» – Агентство SPN Communications (г. Москва)
– «Читай с Умом!» – социальная кампания по защите молодежи от вредоносной информации – АЭК «Мастер Медиа»

«Лучший проект в области государственных коммуникаций» (проекты региональных и муниципальных органов власти)
– «Активный Гражданин» – Агентство бизнес-коммуникаций PR Inc.
– «Портал неравнодушных» – отдела краудсорсинга Администрации Липецкой области
– «Область равных возможностей. Информатизация Ярославской области» (Разработка и реализация коммуникационной программы по обеспечению информационной поддержки и продвижению продуктов информатизации ярославской области) – ООО «Креативно-коммуникационное бюро «ИдеФикс»

«Лучший проект продвижения научных достижений и инноваций»
– PR-поддержка продвижения российских атомных технологий и инноваций на зарубежных рынках – ОАО «Атомэнергопроект»
– Пропаганда энергосбережения в общеобразовательных школах в регионах присутствия ОАО «МРСК Центра» – «Уроки энергосбережения» – ОАО «Межрегиональная распределительная компания Центра»
– Развитие инструментов информационной открытости венчурного рынка России и внешних коммуникаций его участников – Агентство SPN Communications (г. Москва)

«Лучший проект продвижения культуры и исторического наследия»
– Всероссийский молодежный кинофестиваль «SKEY -SINEMA» – Кино – продюсерский центр «SKEY FILM»
– «Мюзикл «Цирк Судьбы» – коммуникационная революция в культурной сфере» – Тамбовский Музыкальный театр Владислава Юрьева

«Лучший проект в области развития и продвижения территорий»
– «Воронеж – город Андреевского флага» – Филиал ФГБУ «Редакция «Российской газеты» г. Воронеж
– Комплексный проект развития села Вятское и близлежащих территорий в районе Некрасовского левобережья
– Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах РФ – Коммуникационная группа Паблисити

«Коммуникации в глобальном мире»
– «VSU goes global» – ФБГОУ ВПО «Воронежский государственный университет»

«Студенческий проект»
– RC-forum (Russia&China|Relations&Culture) – Анастасия Гапонова, Юлия Демьянчук, Элиза Идилова, Анна Кулиш, РУДН (Российский университет дружбы народов)
– Продвижение брендированной группы «Comedy center show» в социальных сетях «Вконтакте» и «Инстаграм» – Ольга Качанова, факультет журналистики, Воронежский Государственный Университет
– Здравствуйте я Ваша «Нянь»! (Продвижение на Тамбовском рынке первого специализированного агентства по подбору персонала «Нянь».) – Юлия Логачева, Тамбовский государственный технический университет
– Медиалаборатория Академии МУБиНТ – Евгения Сидорова, Международная Академия бизнеса и новых технологий (Академия МУБиНТ)
– Формирование в интернете бренд-платформы проекта «Стальхауз» факультет жур-ки ВГУ, ЗАО «Атриум», «Салон Ковки»

«Студенческая работа»
– «Один в поле – воин, если он из «Дикого поля» – Дарья Кондакова, кафедра связи с общественностью, Тамбовский государственный технический университет
– «Сочное настроение» – Вера Мардовина, кафедра связи с общественностью, Тамбовский государственный технический университет
– «ЛЕОН на миллион!» (Продвижение частной кофейни «ЛЕОН» на Тамбовском городском рынке общественного питания) – Ирина Старичкова, кафедра связи с общественностью Тамбовского Государственного Технического Университета.

«Пресс-служба»
– «От медиавзаимодействия – к медиалидерству» – Управление по СМИ и связям с общественностью администрации города Липецка
– «PR-сопровождение деятельности ОАО «Атомэнергопроект» – Управление Коммуникаций ОАО «Атомэнергопроект»
– «МегаФон в Ярославле. Основные направления деятельности пресс-службы» – ЯРО СЗФ ОАО «МегаФон»
– «Информационная поддержка Международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2014» – PR-агентство PR Partner (ООО «ПР Партнер»)

«Лучшее корпоративное издание года»
– Ежемесячная электронная корпоративная газета «Вестник АЭПа» – ОАО «Атомэнергопроект»
– Журнал для врачей «ProАнтибиотик» – ООО агентство «Полилог»
– «Корпоративное издание «I-Knauf» – PR-агентство PR Partner (ООО «ПР Партнер»)

«Лучшая PR-кампания в Интернете»
– «SMM-продвижение Hansa» – PR-агентство PR Partner (ООО «ПР Партнер»)
– Футбол без жен – R&I (RCG)
– Офисный турнир по настольному футболу «Kicker Business League 2014» – Avangard Global Communications

«PR-Персона года»
– Ольга Дашевская, основатель и старший партнер Агентство бизнес-коммуникаций PR Inc.
– Инна Алексеева, тренер-практик, основатель и генеральный директор PR-агентства PR Partner

Справки по тел. 8-960-115-75-24 и по consul-biznes@regionpr.ru