Сайт Ростеха стал интернет-СМИ

Интернет-сайт Госкорпорации Ростех получил свидетельство о регистрации СМИ от Роскомнадзора. Основной тематикой нового СМИ станут события науки и промышленности, интересные факты о производствах, разработки в различных отраслях: от медицины до систем вооружений.

Ростех — одна из первых компаний в России, интернет-ресурс которой зарегистрирован как СМИ. «Создание и продвижение собственного канала коммуникаций – это международный тренд, позволяющий компаниям не только напрямую разговаривать с целевыми аудиториями, но и формировать широкую информационную повестку.

Ростех объединяет более 700 предприятий и множество промышленных отраслей – автомобилестроение, авиастроение, электроника, медицина, производство различных видов вооружений и др. Этот ресурс может быть полезен как международным и российским журналистам, так и обычным гражданам, которые интересуются новыми разработками, достижениями в различных областях науки и техники», — рассказала директор по коммуникациям Ростеха Екатерина Баранова.

Создатели сайта обещают регулярно обновлять ленту новостей. Будет появляться актуальная информация и в разделах «Инвестрам» и «Перспективные разработки». Посещаемость сайта, по прогнозам специалистов «Ростеха», по итогам года должна превысить 6 млн человек. Уже сейчас ежедневно регистрируется более 20 тысяч визитов. Глубина просмотров составляет 2,7 страниц, а число отказов не превышает 7%, что говорит о заинтересованности посетителей в контенте.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн 266 млрд рублей, консолидированная чистая прибыль – 88 млрд. рублей, EBITDA – 268 млрд. рублей.