Rassvet.digital и бизнес-кластер «РАЭК/PR&IT» запускают второй поток PR-акселератора

Два месяца 10 молодых PR-специалистов будут прокачивать свои навыки под крылом известного PR-агентства. Лучшие из них получат работу в IT.

В июне завершил свою работу первый поток PR-акселератора Rassvet.digital. Проект получил положительный фидбек как от участников, так и от работодателей —­ часть выпускников уже трудоустроены Junior PR-менеджерами в таких компаниях, как Qsoft, РАЭК, AIR Production. С 22 июня стартует второй образовательный поток. Партнерами проекта выступают Tagline, Cossa, CMS Magazine и бизнес-кластер “РАЭК/PR&IT”.

Десять финалистов будут работать с реальными проектами под менторством старших PR-менеджеров Rassvet.digital. Они получат доступы к онлайн-курсам «PR и маркетинг в digital-агентствах», «Я —­ таргетолог», а также примут участие в еженедельных авторских лекциях и практических уроках по основным направлениям работы пиарщика в digital. И самое главное: по итогам практики участники не только прокачаются в пиаре, увеличат свою эффективность и обзаведутся полезными профессиональными знакомствами, но и получат предложения от компаний IT-рынка.

Вот что рассказали об акселераторе участники первого потока:

Анна Яшкина: «Сейчас для меня акселератор — это свет в конце туннеля и необходимый пинок в нынешний темный период, когда вообще непонятно, что, как и где. Инсайты, опыт, профессионализм, небанальные задачи, дружная команда — это всё про Rassvet.digital».

Ирина Бурякова: «Это возможность расширить свои границы, попробовать себя в новом проекте и проверить, на что ты действительно способен. Команда Rassvet.digital — люди-герои. Света Ерохнович — вдохновитель. PR-акселератор — проект, в который берут не всех. А те счастливчики, которых взяли, уверенно идут в digital-будущее».

Светлана Ерохнович, автор проекта, СЕО&Founder Rassvet.digital: «Когда мы проанонсировали PR-акселератор, многие крутили пальцем у виска не понимая, зачем мы тратим на это свои ресурсы в кризис. Но мы не только отработали первый поток, но и запускаем второй. Мы структурировали весь свой опыт, накопленный за эти годы, детально и предельно откровенно рассказали не только о своих победах, но и много  — о промахах».

PR-акселераторбесплатный обучающий проект. Отбор участников происходит на конкурсной основе.

Требования к участникам:

  • базовое образование в сфере PR/журналистики/рекламы/маркетинга;
  • высокая грамотность и умение просто и лаконично говорить о сложном;
  • уверенное владение английским языком;
  • минимум 5 часов свободного времени в день;
  • желание продолжать и дальше работать на IT-рынке.

Заявку с рассказом о себе отправлять на hello@rassvet.digital или заполнять форму на сайте.

Таймлайн проекта:

18 июня — последний день подачи заявок.

19  июня — оглашение участников потока и вводное интервью.

22 июня — старт образовательной программы.