PR-проекты Севастополя поданы на соискание Премии «Серебряный Лучник»-Юг

Исполнительная дирекция премии «Серебряный Лучник»-Юг зарегистрировала 4 заявки от специалистов по коммуникациям из Крымского федерального округа. Все эти проекты были реализованы в городе Севастополь в 2015 году. Регистрация новых участников продолжится до 25 декабря, подать заявку можно на сайте: www.luchnik-ug.ru/registration/

Проекты из Севастополя представлены в номинациях «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа», «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности».

Некоммерческое партнерство Содействия развитию кино и туризма «КиТ» второй раз принимает участие в Премии с проектом «Международный фестиваль туристического кино «Свидание с Россией»». В 2015 году мероприятие состоялось в Республике Крым. По словам организаторов, задача проекта — показать уникальность каждого уголка огромной родины, познакомить жителей равноудаленных регионов с особенностями менталитета своих соотечественников, открыть всему миру самобытность нашей страны. Севастопольцам были представлены 30 документальных картин в трех номинациях: «Свидание с Крымом», «Летопись России» и «Лица России».

Телекоммуникационная компания SevStar заявила на соискание Премии проект «SevStar People». Интернет-платформа ориентирована на социальные потребности жителей Севастополя. «Проект начал свою работу в марте 2015 года и за это время мы достигли вполне зримых успехов: практически все позитивные городские инициативы публикуют данные о себе на нашем портале. Он помогает активистам знакомиться друг с другом и в сотрудничестве решать гораздо больше проблем, чем по одиночке», — прокомментировала Екатерина Коломиец, руководитель проекта.

В 2015 году конкурс в рамках Премии «Серебряный Лучник» — Юг проводится в пяти проектных номинациях: «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей». Будет определен победитель и в индивидуальной номинации «Мастер» Коммуникаций по итогам 2015 года. Публичная защита лучших проектов перед Жюри и церемония награждения победителей состоятся в начале 2016 года. Оператором Премии шестой год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group (входит в PROI Worldwide).

Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также бесплатно подать заявку можно на сайте www.luchnik-ug.ru и в Исполнительной Дирекции Премии «Серебряный лучник» — Юг.