pr

Пять причин, почему форум PR+ не будет скучным

По мнению создателя серии конференций TED Ричарда Сола Вурмена, и в 1984-м, когда прошла первая конференция TED, и сегодня нормой остаётся похожий формат большинства деловых мероприятий.

«Спонсорам и спикерам всегда отводились первые два ряда, этим подчёркивалось различие каст. Все носили пальто и галстук. Была кафедра, за которой стоял мужчина или женщина. Всё, чтобы не чувствовать себя уязвимыми, – делится Вурмен. – Вы произносите речь, затем показываете слайды. Вам полагалось делать вступление, и чем более важной персоной вы были, тем больше времени отводилось на ваше вступление. Это была классическая модель конференций того времени, она является такой и для большинства современных собраний. Это невыносимо скучно».

Мы не претендуем на успех проекта TED. Но вот что отличает наш проект PR+:

  1. Информация в деловой программе сформирована самой аудиторией в ходе кропотливого исследования (и да, нам тоже не нравится то, что люди хотят обсуждать некоторые темы из года в год, но что делать, если они всё ещё актуальны для многих…).
  2. Мы устраиваем «прослушивания» всех наших докладчиков. Перед каждым проектом мы организуем встречи спикеров, где все кратко излагают суть выступления, а коллеги и модераторы дают рекомендации по наполнению и структуре доклада (те, кто не приходят на встречи, подвергаются «допросу» по телефону).
  3. Мы сторонники живого общения и ограничиваем наших докладчиков в количестве слайдов и текста на них (ну не читать же текст с экрана вы к нам приходите), что заставляет спикеров общаться с залом, а не со своей презентацией.
  4. Мы не верим, в то, что чьё-либо мнение может быть единственно правильным, и по всем дискуссионным или неочевидным темам стараемся организовать групповые активности (дискуссии, блиц-выступления).
  5. Мы не верим в ценность теории в современном мире. Каждый может почерпнуть теоретические знания в сети или посмотреть запись открытой лекции абсолютно бесплатно. Ценность представляет практика, и именно на личном практическом опыте спикеров основано 90% нашей деловой программы.

Спасибо что дочитали. А теперь немного фактов:

  • PR+ Forum пройдёт 9-10 февраля 2017 в Москве;
  • Все подробности можно найти на сайте www.interforums.ru/pr;
  • В программе форума уже больше десятка докладчиков, подтвердивших свои выступления;
  • Льготная регистрация действует до 30 ноября.

htmlimage

Об авторе: 

Дмитрий Степанов,

программный директор InterForum

Интернет-журнал Mediabitch выступает информационным партнёром форума PR+