Подборка бесплатных лекций о PR. Как создавать проекты и события, которые захватывают внимание

Пресс-релизы, пресс-конференции, рассылки по базам СМИ, — все это осталось в прошлых статьях о PR-эффективности. Сейчас это не те инструменты, которые привлекают аудиторию и медиа.  Предлагаем посмотреть подборку бесплатных лекций от креативной школы mads, чтобы узнать, какой пиар выигрывает битву за внимание, как ярко рассказывать о бренде в медиа и каким пиарщикам больше платят. 

1. Креативный пиар: как выиграть битву за внимание

О чем:

  • Что такое креативный пиар и как его использовать
  • Как запускать яркие спецпроекты, о которых напишут в медиа
  • Как захватить внимание аудитории в условиях перегруженного инфополя и сделать бренд запоминающимся
  • Зачем и как «освежать» коммуникации бизнеса
  • Как придумать идею для креативного пиар-проекта
  • Сколько стоит креативный пиар и можно ли делать его бесплатно

2. Как ярко рассказать о бренде или проекте в медиа: спецпроекты, коллабы, исследования

О чем:

  • Почему медиа пишут про одни компании, но игнорируют другие
  • Как привлечь к себе внимание медиа и телеграм-каналов
  • Какие форматы помогут сделать так, чтобы о проекте заговорили
  • Все подробности о курсе, где мы научим создавать проекты и события, которые захватывают внимание

3. Каким пиарщикам хорошо платят? Главные навыки pr-специалиста

О чем:

  • Какие навыки нужны современному пиарщику
  • Сколько может зарабатывать пиарщик в зависимости от навыков
  • Как развивать навыки редактуры, понимание медиа, креатив и умение вести переговоры
  • Как продать свои навыки эйчару и получить крутую работу

4. Пропиарьте эту ручку: как продвигать любой продукт в медиа

О чем:

  • Почему СМИ пишут об одних продуктах много, а о других — мало
  • Какие новости о продуктах СМИ считают рекламными, а какие публикуют бесплатно
  • Какие форматы помогут опубликоваться в СМИ с почти любым продуктом
  • Как общаться с медиа, если продукт «спорный»