Открыта регистрация на вебинар «Оценка PR-кампаний в поддержку event»

29 сентября в 17:00 по московскому времени лидирующая исследовательска я компания в области измерения коммуникаций PR News проведет завершающий бесплатный вебинар на тему «Оценка PR-кампаний в поддержку event. Разбор кейса, получившего награду в международном конкурсе AMEC Awards 2015», в рамках международной образовательной программы AMEC Measurement Month.

Вебинар будет интересен специалистам, для которых актуальны вопросы эффективного продвижения мероприятий, поиска оптимальных путей их  PR-сопровождения. В частности будут даны ответы на такие вопросы, как:

  • Как оценить успешность применяемых PR форматов?
  • Удалось ли «достучаться» до целевой аудитории?
  • Какие стратегии следует применять в дальнейшем?

Практическая значимость вебинара заключается в разборе кейса «Модель оценки эффективности медиапродвижения международного культурного мероприятия на примере Перекрестного года культуры Великобритании и России», который завоевал бронзовую награду в международном профессиональном конкурсе AMEC Awards 2015 в номинации «Оценка эффективности продвижения отдельного события». В рамках данного проекта были применены не только традиционные методы оценки коммуникаций, но и разработанный экспертами-консу льтантами PR News подход к реконструкции сюжетной линии pr-кампании: оценка сценарности организации информационного потока.

Спикеры вебинара:

  • Лилия Глазова, генеральный директор PR News;
  • Ольга Бобрус, руководитель департамента аналитики PR News

Регистрация уже открыта! Участие бесплатное по предварительной регистрации: goo.gl/5TZ083

Подробнее на официальной странице в Facebook

Вебинар проводится при поддержке:

  • Ассоциации компаний-консуль тантов в области связей с общественностью (АКОС)
  • Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
  • Факультета журналистики Московского Государственного Университета (МГУ)
  • Института общественных связей (Ipr.by)
  • Независимого интернет-журнала о PR Mediabitch (Mediabith.ru)