Минское агентство социальных проектов B&C запустило проект по профессиональной ориентации детей, растущих без родителей

Агентство социальных проектов B&C запустило новый социальный PR-проект по профориентации детей, растущих без родителей. Координатор проекта Татьяна Козловская смогла собрать ребят не только из Минска, но и из Минского района.

Медиагруппа «БЕЛПРОНТО» (газета «Из рук в руки») приняла участие в новом проекте агентства.

В декабре ученики старших классов, которым совсем скоро предстоит сделать выбор будущей профессии, побывали на интерактивных экскурсиях в офисе компании «БЕЛПРОНТО».
Для того чтобы выбор был осознанным, ребятам предложили познакомиться ближе с некоторыми профессиями, представленными в компании: секретарь, маркетолог, дизайнер, бухгалтер, специалист по продажам.
В повседневной жизни трудно понять, что представляют из себя эти профессии, а во время интерактивной экскурсии по медиахолдингу у старшеклассников появилась замечательная возможность увидеть специалистов во время рабочего дня, посмотреть, что представляет из себя стандартный рабочий процесс, понаблюдать за решениями реальных производственных задач. Свободное общение с сотрудниками демонстрируемых профессий позволило понять ребятам, какими качествами нужно обладать, чтобы работать по данной специальности, в чём плюсы и минусы данной профессии.
Сотрудниками одного из проектов медиахолдинга, а именно сайта по трудоустройству и подбору персонала MYJOB.BY, для ребят была подготовлена информация о перспективных специальностях, о востребованности различных профессий на рынке труда. Сотрудники проекта провели небольшой мастер-класс по использованию интернет-ресурса для соискателя, дали рекомендации о том, как грамотно составить резюме .
После экскурсии, за чаепитием, у ребят была возможность в неформальной обстановке получить ответы на любые вопросы по выбору профессии от HR-специалиста медиагруппы Надежды Поповой. Ребятам вручили памятные подарки и сувениры от компании, а также снабдили информационными буклетами с прикладной информацией о профессиях, с которыми они познакомились во время экскурсии, и перечнем учебных заведений, в которых можно получить эти профессии. Кроме того, компания в течение года готова оказывать этим ребятам консультационную поддержку.
Предоставленная ребятам возможность не только получить информацию о профессии, но и увидеть все своими глазами, поможет им принять свое первое «взрослое» решение.
После завершения мероприятия, всем сотрудникам предприятия был предложен интерактивный опрос, который позволил узнать, в каких благотворительных проектах сами сотрудники хотели бы принять участие в будущем.

Источник - http://www.job.ru/seeker/career/article/47034-mediagruppa-belpronto-v-novom-sotsialnom-prproekte.html