В Санкт-Петербурге 1 и 2 марта в третий раз состоится одно из ключевых событий рекламного рынка Северо-Запада — региональный этап крупнейшего фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий». Программа события включает конкурс лучших рекламных проектов, конференцию, круглые столы и семинары с ведущими экспертами отрасли.
«Серебряный Меркурий» проводится в России с 2001 года при поддержке международных и российских индустриальных ассоциаций. С 2014 года фестиваль представляет конкурс The Globes Awards, который организует Международная ассоциация маркетинговых агентств (MAAW), и является отборочным этапом для участия в нём.
В региональном этапе «Серебряного Меркурия» введён дополнительный блок номинаций – разработка и реализация проектов в сфере PR. В рамках блока есть специальная номинация, в которой участвуют программы социальной сферы, направленные на продвижение проектов благотворительных организаций. Важное нововведение — проекты, поданные в этой номинации, участвуют в конкурсе бесплатно!
Полный список номинаций можно найти на официальном сайте конкурса. Здесь же можно подать заявку на участие.
На этот раз профессиональная конференция фестиваля будет посвящена оценке эффективности проектов. Какие KPI существуют в каждой отрасли? Как посчитать результат своей работы для клиента? Существуют ли общепринятые международные нормы оценки эффективности? Об этом и многом другом участники конференции поговорят 2 марта.
Все мероприятия форума будут проходить в отеле «Введенский».
Прошлый «Серебряный Меркурий» стал одним из самых значимых мероприятий Петербурга в рекламной отрасли: более 100 заявок в различных номинациях, более 50 заявок на участие в «Молодом Меркурии», более 400 человек посетили конференцию, на которой выступило 30 спикеров. В жюри фестиваля вошло 20 директоров по маркетингу крупных компаний.
«Мы планируем превзойти результаты и раскачать питерский рынок рекламы. Вы с нами? Наша цель – организовать главное отраслевое событие на региональном рынке. В этом нас поддерживают: Ассоциация коммуникационных агентств России, Российская ассоциация маркетинговых услуг, Сообщество Петербургских цифровых агентств (СПЕЦИА), Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга, медиа-ресурсы», – говорят организаторы фестиваля.
Заявки на участие принимаются до 20 февраля 2017 года по блокам: Event, Рromo, Digital, Media, Branding/Design, Public Relations, Creative, Рекламные кампании.
Участие в конкурсной программе регионального этапа фестиваля – это реальный шанс заявить о себе не только на региональном или федеральном, но и международном рынке. В жюри фестиваля войдут директора по маркетингу крупнейших компаний-клиентов Северо-Запада и Москвы. Победители конкурса попадут в лонг-лист федерального «Серебряного Меркурия» с последующей возможностью представить свои работы на международную премию The Globes Awards.
Интернет-журнал Mediabitch выступает информационным партнёром фестиваля «Серебряный Меркурий. Северо-Запад».