2_LING HAN YE_W_94583.jpg

Grayling запускает цикл лекций о взаимоотношениях брендов и искусства

В апреле PR-агентство Grayling начинает цикл бесплатных лекций, посвящённых эволюции взаимоотношений брендов и искусства. Они будут проходить в культурном центре ЗИЛ.

Лектор — Анастасия Елаева, глава департамента корпоративных коммуникаций в московском офисе глобального PR–агентства Grayling. В агентстве она отвечает за разработку и реализацию коммуникационных кампаний для международных финансовых организаций, корпораций и посольств. Анастасия Елаева — автор исследования «Бренды и искусство: Как сделать креативное партнёрство эффективным. Тренды, лучшие практики и советы экспертов для успешных коллабораций», основанном на анализе более 40 глобальных корпоративных арт-программ, а также интервью с международными консультантами и экспертами, отвечающими за реализацию таких проектов.

С ростом ожиданий потребителей и развитием «экономики впечатлений» всё больше брендов обращаются к искусству и культуре, стремясь вывести взаимодействие с целевыми аудиториями на новый уровень. Они сотрудничают с художниками и арт-институциями, создают собственные культурные пространства и инициируют новые произведения и выставочные проекты.

Креативные партнёрства становятся более неожиданными: арт-инициативы запускают массовые и технологические бренды, компании привлекают к партнёрству мастеров, которые их критикуют, а лидеры люксового сегмента сотрудничают со стрит-арт-, граффити- и тату-художниками.

На лекциях будут рассмотрены наиболее яркие примеры арт-коллабораций на протяжении истории, современные форматы креативных партнёрств и факторы, которые влияют на их успех. Лектор вместе с участниками встреч разберёт тренды, которые меняют наше представление о креативных партнёрствах: возникновение гибридных культурных пространств, рост внимания к public art, а также увеличение роли экспертов и использование digital-технологий.

28 апреля состоится лекция «Взаимодействие брендов и искусства: основные модели и примеры.  Эволюция от бренда-коллаборатора до бренда-создателя впечатлений и бренда-просветителя».

Как искусство влияет на восприятие бренда и его взаимоотношения с аудиториями? Что такое феномен artfusion? Каковы основные модели взаимодействия брендов и искусства? Чем бренд-ментор отличается от бренда-создателя впечатлений? Каковы самые яркие примеры современных глобальных инициатив брендов в сфере искусства (на примере таких брендов как Swatch, Absolut, BMW, Cadillac, Davidoff, UNIQLO, Tiffany, Prada, Louis Vuitton, Vans, Heineken, Perrier, и т.д. )?

16 мая пройдёт лекция «Секреты успеха креативных партнёрств. Арт-коллаборации будущего: тренды, которые меняют наше представление об инициативах брендов в сфере искусства и культуры».

Может ли союз бизнеса и искусства быть взаимовыгодным? Каковы основные принципы успеха таких инициатив? Каковы основные тренды, которые меняют будущее арт-коллаборациий? Почему растёт внимание к public art? Какова роль сторителлинга и социальных медиа арт-коллаборациях? Какими будут арт-пространства будущего?

Начало лекций — в 19:30. Необходима предварительная регистрация.

Фото: The Swatch Art Peace Hotel © Swatch