Гран-при международного фестиваля рекламы Cristal в категории PR получила российская коммуникационная группа TWIGA

Один из крупнейших в мире Международный фестиваль рекламы и медиа Cristal  прошел в Куршавеле 16-20 декабря. В течение 4 дней профессиональное жюри, состоящее из признанных экспертов со всего мира, выбирало лучшие работы в 19 категориях.  В конкурсной программе фестиваля были представлены  рекламные кампании из США, Франции, Индии, Китая, Бразилии, Германии, Австралии и других стран. Проекты российских рекламных агентств получили более 50 мест в шорт-листах различных категорий  и номинаций и завоевали 36 наград, в том числе два Гран-при фестиваля, 9 золотых, 15 серебряных  и 10 бронзовых наград.

Гран-при Cristal в категории PR получила коммуникационная группа  TWIGA за проект «Медлить – значит хоронить», реализованный для поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

Центральной частью кампании стал «Памятник пропавшим детям», призванный привлечь внимание людей к необходимости быстрых действий при пропаже людей.

Также российские агентства отмечены наградами в категориях Brand entertainment & content, Film craft,  Print craft,  Digital & mobile, Media, Online video, Consumer marketing, Marketing innovation.

При этом наиболее результативной для представителей из России оказалась номинация PR – всего 10 наград.

Кроме Гран-при, в этой  категории российские агентства получили две золотые (Young & Rubicam FMS и TWIGA), три серебряные (R&I Group of Companies RCG, BBDO Russia Group и TWIGA) и три бронзовые награды (Friends Moscow, Young & Rubicam FMS RUSSIA и TWIGA).

Второе Гран-при получило агентство GEOMETRY GLOBAL в категории «Дизайн»  за проект Get Well Kit  для компании Sanofi-Aventis Group. Get Well Kit   — мобильное приложение и чехол для смартфона, которые помогают упорядочить прием лекарств пациентами.

Источник - http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id5138