Зачем агентство Comunica продаёт котов

Агентство интегрированных коммуникаций Comunica начинает сбор предзаказов на котов Шрёдингера. Пользователи, которые оставили заявку чат-боту в Фейсбуке, смогут приобрести брендированную картонную коробку с котом внутри. Заглянув в неё, покупатель сможет самолично убедиться в неполноте квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим. С этой работой креативный копирайтер Comunica Роман Третяк и дизайнер Александр Дудченко победили на международном рекламном фестивале Fakestival-2017.

Сотрудники агентства вошли в число финалистов в номинации «Лучшая работа для того, что не нуждается в рекламе», обойдя шесть других претендентов. Для этого они создали лендинг по продаже котов Шредингера, дизайн упаковки и чат-бота в Фейсбуке, который принимает заявки.

«Самое крутое, что на фестиваль фейков мы подали абсолютно реальный проект. Как только наберётся 100 заявок, запустим продакшн и будем продавать котов всем желающим. Всегда мечтал делать деньги из ничего!» —  говорит Роман Третяк.

Авторы проекта с нетерпением ждут получения поздравительной картонки и планируют в следующий раз побороться за главный приз —  фанерного лося.

Заказать кота Шрёдингера можно здесь.

Международный фестиваль креатива Fakestival проходит с 2011 года. Организаторы (брендинговое агентство Punk You Brands) придумали его, чтобы стимулировать чистое, не сдерживаемое рамками творчество. Ранее на фестиваль принимались исключительно фейки — работы для воображаемых клиентов, придуманные продукты и несуществующие услуги. Однако в 2017 году это ограничение было снято, а список номинаций расширен. Гран-при в этом году получило агентство Setters с Инстаграм-аккаунтом «Пышечная 1958».