На Baltic Weekend 2017 обсудят эффективные инструменты и проблемы фандрайзинга

Искусство привлечения средств сегодня — важный элемент успеха многих социальных проектов. Корпоративная социальная ответственность становится неотъемлемой частью культуры бизнеса, в которой компании ориентируются на достижение общественного блага. Однако отсутствие прозрачности и доверия на рынке, несовершенство налоговой и законодательной сфер, нехватка endowment-фондов — всё это работает не в пользу эффективности фандрайзинга.

Как с помощью современных технологий привлекать ресурсы на социальные проекты? Как проводить работу с общественным мнением, государством и бизнесом? Лучшие кейсы фандрайзинга обсудят участники круглого стола на площадке Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2017.

Спикеры круглого стола:

  • Илья Авербух, советский и российский фигурист, заслуженный мастер спорта, чемпион Европы и Мира, серебряный призёр Олимпийских игр в спортивных танцах на льду;
  • Марина Агеева, руководитель корпоративных программ, Благотворительный Фонд спасения тяжелобольных детей «Линия Жизни»;
  • Роман Карманов, заместитель генерального директора, Издательский дом «Комсомольская правда»;
  • Анна Козловская, вице-президент по внешним связям и коммуникациям, регион быстроразвивающихся европейских рынков, MasterCard;
  • Галина Кукина, руководитель направления спонсорства и специальных проектов, Департамент корпоративного маркетинга, Ростелеком;
  • Лола Сатторова, менеджер по внешним связям и коммуникациям, Nestle Россия;
  • Валерий Федоров, генеральный директор, ВЦИОМ.

Круглый стол будет проходить 15 сентября с 16:00 до 18:30 в Corinthia Hotel StPetersburg.

В этом году участников Baltic Weekend ожидают насыщенная деловая программа, острые темы и новые спикеры. Ежегодно форум посещают более 500 делегатов со всего мира. За 17 лет  форум зарекомендовал себя как эффективная дискуссионная площадка для обсуждения актуальных событий и проблем коммуникационного рынка.

Организатором Baltic Weekend 2017 выступает коммуникационное агентство SPN Communications.

Получить дополнительную информацию можно на сайте события.