Промо-продукция – широкое понятие, включающее различные типы товаров (ручки, кружки, футболки). На такую продукцию наносится символика, логотипы, название компании – все, чтобы привлечь внимание к бренду.
О роли промо-товаров в коммуникации Ника Зебра беседует сегодня с Андреем Дегтяренко, председателем совета директоров компании «Проект 111».
В подкасте:
— почему «сувенирка» — некорректное название для промо-продукции;
— с кого начался рынок маркетинговых коммуникаций в России;
— тренды на рынке промо-продукции;
— как измерить эффективность от брендированной продукции;
— что и как надо оформить, чтобы продукт попал на стол топ-менеджеру.
Источник: http://blackwhitepr.podster.fm/81
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.