Коммуникационное агентство «А-ТАК» 18 июля проведёт дискуссию о типичных моделях поведения в соцсетях и о том, как эти знания можно использовать в продвижении брендов. Участники встречи поговорят о том, как пользователи соцсетей принимают решение о покупке и какие триггеры лучше всего работают в сегментах food, handmade и clothing.
В программе встречи:
- Обзор типичных триггеров в контексте SMM.
- Дискуссия с экспертами отрасли об актуальных трендах в поведении разных аудиторий, разбор реальных кейсов.
Ключевые спикеры:
Александр Марфицин (директор по коммуникациям сервиса «Амплифер»), Елена Добробабенко (психотерапевт, автор книг по психологии, консультант по публичным выступлениям крупнейших IT-компаний), Ева Иванова (преподаватель Британской высшей школы дизайна, ранее — ведущий специалист по развитию бренда adidas CIS, руководитель направления Social Media в Lamoda CIS), Евгения Радченко (insta-консультант, основатель площадки @everydayprize, владелец магазина Superpuff.ru), Сергей Фалдин (маркетолог Little Gentrys).
- Брейнсторм. Обсуждение аккаунтов и советы.
Вход свободный, необходима предварительная регистрация.
Встреча состоится в творческом пространстве Space на Флаконе. Начало — в 17:00.
Фото: Pexels