6 причин, по которым пиарщикам стоит ходить на профессиональные мероприятия

Зачем пиарщикам нужно ходить на мероприятия? С одной стороны, для пиарщиков существует достаточно много профильных мероприятий в году. Участие во всех профильных мероприятиях в России в году может обойтись в среднем в 120 тысяч рублей. С другой, стоит ли ходить на них? Зачем они нужны?

Фото: Фотобанк Фотодженика

1. На мероприятиях бывает интересно

Не всегда и не на всех. Важно заранее посмотреть на контент и спикеров. Если вы слушали этих спикеров уже много раз, то вряд ли они расскажут что-то супер новое и интересное, хотя, безусловно, бывают исключения.

Существуют люди, который хоть и присутствуют на каждой конференции, но продолжают жечь напалмом и быть рок-звездами. В пиаре таких людей – человек пять. Бесконечно можно слушать, например, Дениса Терехова и Сашу Цыпкина.

2. Новые знакомства

PR — это очень ограниченный пул людей в каждом городе, поэтому стоит завязывать знакомства с коллегами по рынку. Никогда не знаешь, чей телефон тебе будет нужен.

3. Хороший способ посмотреть как надо/не надо делать мероприятия

Пиарщики достаточно часто делают собственные мероприятия – пресс-брифинги, конференции и многое другое. Чужие конференции – это способ посмотреть, что сделано хорошо, а что не очень. И не повторить подобных ошибок в будущем.

4. Новые знания

Часто в рамках одной компании мы ограничены направлениями работы. Конференции же позволяют не упустить, что важного и нового происходят в областях, в которые мы не сильно погружены.

5. Сплетни и слухи

В профессии быть в курсе последних новостей — единственное, что не прописано в KPI. А тут 200, а то и 300 человек, которые готовы перетереть все последние новости. Да это же просто кладезь какой-то.

6. Возможность провести целый день вне офиса

Даже комментировать не стоит. Почти все думают, что у пиарщиков очень разнообразная работа. Но мы еще те офисные мыши, которые редко видят солнечный свет. Поэтому вылезти в люди иногда бывает очень полезно.

 

Снимок экрана 2016-02-09 в 1.56.10Об авторе: 

Мария Лапук, 

экс-пресс-секретарь ФРИИ