Зачем пиарщикам нужно ходить на мероприятия? С одной стороны, для пиарщиков существует достаточно много профильных мероприятий в году. Участие во всех профильных мероприятиях в России в году может обойтись в среднем в 120 тысяч рублей. С другой, стоит ли ходить на них? Зачем они нужны?
1. На мероприятиях бывает интересно
Не всегда и не на всех. Важно заранее посмотреть на контент и спикеров. Если вы слушали этих спикеров уже много раз, то вряд ли они расскажут что-то супер новое и интересное, хотя, безусловно, бывают исключения.
Существуют люди, который хоть и присутствуют на каждой конференции, но продолжают жечь напалмом и быть рок-звездами. В пиаре таких людей – человек пять. Бесконечно можно слушать, например, Дениса Терехова и Сашу Цыпкина.
2. Новые знакомства
PR — это очень ограниченный пул людей в каждом городе, поэтому стоит завязывать знакомства с коллегами по рынку. Никогда не знаешь, чей телефон тебе будет нужен.
3. Хороший способ посмотреть как надо/не надо делать мероприятия
Пиарщики достаточно часто делают собственные мероприятия – пресс-брифинги, конференции и многое другое. Чужие конференции – это способ посмотреть, что сделано хорошо, а что не очень. И не повторить подобных ошибок в будущем.
4. Новые знания
Часто в рамках одной компании мы ограничены направлениями работы. Конференции же позволяют не упустить, что важного и нового происходят в областях, в которые мы не сильно погружены.
5. Сплетни и слухи
В профессии быть в курсе последних новостей — единственное, что не прописано в KPI. А тут 200, а то и 300 человек, которые готовы перетереть все последние новости. Да это же просто кладезь какой-то.
6. Возможность провести целый день вне офиса
Даже комментировать не стоит. Почти все думают, что у пиарщиков очень разнообразная работа. Но мы еще те офисные мыши, которые редко видят солнечный свет. Поэтому вылезти в люди иногда бывает очень полезно.
Мария Лапук,
экс-пресс-секретарь ФРИИ
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.