lh5.googleusercontent.com--vFRJZ4ja02c-UotS5H8REKI-AAAAAAAAJn4-ZCmZRuuvn-s-w618-h463-3LBCw

«45 татуировок менеджера»: помощник агентского пиарщика

Продолжая тему полезной литературы для пиарщиков, Галина Хатиашвили из агентства Comunica решила рассказать нам про книгу «45 татуировок менеджера». Как считает Галина, это чтиво следует взять в руки не только руководителям агентств, но и их подчинённым. 

Подборки литературы для пиарщика, как правило, состоят из книг «про пиар». Кажется, я ни разу не видела в таких списках книг по менеджменту. А они нужны. Специалист по связям с общественностью может построить карьеру не только в компании, но и в агентстве. А важная составляющая агентского бизнеса — грамотное управление, ведь главный наш ресурс — это люди. Сотрудники агентств, желающие развиваться, так или иначе сталкиваются с необходимостью развивать управленческие навыки. И, как правило, учатся у коллег или на собственных ошибках.

Для кого?

Книга «45 татуировок» поможет руководителям разного уровня — и аккаунт-менеджерам, в подчинении которых ассистенты и координаторы проектов, и руководителям отделов, и директорам агентств — освежить знания в области менеджмента, разобрать простые примеры и вспомнить истории из собственной практики. Полезна книга будет и тем, кто хочет стать руководителем. И даже сотрудникам, которые считают, что их начальник ничем не занят. J

А судьи кто?

Автор книги — известный российский топ-менеджер и бизнес-блогер Максим Батырев, начавший карьеру с позиции специалиста по продажам. Пусть слово «продажи» вас не пугает: все советы, приведенные в книге, универсальны.

Структура

Книга состоит из 45 глав-«татуировок». Каждая сопровождается историей из практики и кратким выводом. Каждая «татуировка» — это формула: «То, что очевидно для вас, не очевидно для других», «Ищите сильных, слабые прилипнут сами», «Не делайте работу за подчиненных», «Клиенты — наше все».

В чем польза?

Я бы рекомендовала читать книгу особым образом: во-первых, отметить те татуировки, с которыми вы согласны, и вспомнить случаи из вашей практики, Во-вторых, разобрать советы, с которыми вы не согласны, и решить, почему. В-третьих, составить ваш личный список «татуировок»: у каждого менеджера есть свои «боевые шрамы».

Снимок экрана 2015-02-05 в 23.19.22Галина Хатиашвили

Директор департамента медиакоммуникаций агентства Comunica

«45 татуировок менеджера»: помощник агентского пиарщика: 1 комментарий

  1. Абсолютно прекрасная книга! Она для меня стала настоящим откровением: бизнес можно вести исключительно честно, много работая, отдаваясь целиком и-полностью любимому делу, и быть успешным! Не надо никаких интриг, связей, черт пойми еще чего — просто работай грамотно!