За восемь недель обучения ученики получат самые актуальные навыки, необходимые маркетологу и бренд-менеджеру в новых реалиях.
Даты проведения: 13.10.2020 — 5.12.2020
Курс «Marketing Essence» разработан для специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, сотрудников рекламных или брендинговых агентств.
Вы научитесь:
- Управлять маркетинговым миксом;
- Разрабатывать позиционирование брендов и эффективные маркетинг-планы;
- Анализировать рекламный креатив и выстраивать рабочие процессы между клиентом и агентством.
Отработать ключевые маркетинговые знания и навыки, полученные на курсе, вы сможете с помощью бизнес-симулятора BrandPro.
Немного об игре
Симулятор от французской компании StratX, которая уже 30 лет занимает лидирующую позицию на рынке по разработке бизнес-симуляторов. Основатель компании-профессор INSEAD Жан-Клод Лареш. Идея создания игр, помогающих в дальнейшем выстраивать эффективные бизнес-стратегии, пришла ему, когда он интересовался причинами невероятного успеха некоторых компаний. С их помощью компании достигают не только выдающегося, но и устойчивого роста.
В симуляторе BrandPro вам предстоит:
- На протяжении 5-ти игровых лет управлять двумя брендами компании
- Определять для них целевой сегмент потребителей и выбирать позиционирование;
- Определять и реализовать стратегию бизнеса и брендов;
- Модифицировать продукты и изменять цены на них;
Всему научат и помогут во всем разобраться наши наставники — представители Danone, Ab InBev-Efes, McCann Russia, Henkel, ВШЭ и других компаний. Только актуальные знания в современном контексте.
Где будут проходить очные занятия?
Москва, Земляной вал, 68/18с5
7 минут от м. Таганская