Идея сервиса — «креативные команды напрокат» — подразумевает, что под любую задачу заказчика «Молния» конструирует оптимальную команду исполнителей из числа специалистов самого разного профиля. Сервис работает в формате бирюзовой организации и делает ставку на гибкость, точность и удобство.
Подобранная под задачу проектная команда включается в работу в плотной связке с заказчиком, глубоко погрузившись в его бизнес, и, если это необходимо, даже переезжает на время проекта в его офис. «Молния» при этом выступает в роли медиатора, помощника и независимой «третьей стороны» — таким образом исчезает парадигма «агентство — клиент» и связанные с ней риски.
Юрий Нарвин, основатель «Молнии»:
— В основе нашего подхода лежат принципы холократии, подразумевающие самоуправление, гибкость и мощную вовлечённость каждого без исключения члена команды. Подход, который мы проповедуем, уже прошёл тестирование и доказал свою эффективность на Западе в других отраслях. Нас вдохновляют такие примеры, как голландская Buurtzorg, которая произвела революцию в медицине, отказавшись от традиционных больниц и бюрократии.
Мы же решили внедрить принципы холократии в креативный бизнес. Частично эти принципы (более гибкие структуры и новые подходы к работе) используют такие продвинутые и авторитетные ребята, как Pentagram, Th Dots, Wolff Olins, PopUp Agency — но в чистом виде бирюзовых организаций в творческом бизнесе пока не существует.
«Молния» уже договорилась о сотрудничестве более чем с сотней команд, в составе которых есть стратеги, арт-директора, дизайнеры, программисты, архитекторы и другие специалисты с опытом в самых разных сферах. Каждый из них тщательно проверяется и с профессиональной, и с психологической точки зрения (в «Молнии» даже есть штатный психолог).
Beta-версия «Молнии» уже запущена в формате invitation only. Ожидается, что сервис заработает в полную мощность уже в сентябре этого года.