Тренды в оформлении мероприятий в 2023 году

Впечатление от мероприятия создается не только местом, ведущим и гостями, но и оформлением. С развитием социальных сетей растет важность визуальной составляющей, которая создается с помощью световых инсталляций, флористики и другого декора. Рассказываем, какие тенденции в оформлении актуальны в 2023 году и как сделать мероприятие не только интересным и наполненным, но и визуально ярким.

Искусственный интеллект и технологии проекционного картографирования

Многим уже известны сайты, пишущие сценарии, подбирающие визуальный ряд и рисующие портреты по описанию. Не бойтесь ИИ, подружитесь с ним – он может стать отличным креативным помощником. С помощью правильно подобранных ключевых слов сегодня можно быстро создать оригинальную идею для концепции мероприятия.

Актуально проекционное картографирование, которое позволяет превратить любую поверхность в дисплей, заменяя двухмерный экран. Технология создает 3D-модель того или иного объекта, создавая видеоряд. Простыми словами это цифровая анимированная картина. Проекционное картографирование дает несложный способ интеграции в оформление мероприятия декораций, трансформации архитектурных элементов.

Тематика

Этот тренд путешествует из сезона в сезон, обновляясь и наполняясь новыми деталями. Если в прошлом сезоне пиком тематичности считался дресс-код, то в этом году рекомендуем также подобрать подходящие вашей атмосфере развлечения, кейтеринг и бар. Проявите фантазию, пусть не только фотозона погружает гостей в атмосферу, но и сервировка и декор стола, блюда и напитки, памятные сувениры. Для полного погружения подумайте, какой аромат ощущается при мысли об атмосфере вашего праздника. Ароматы – недооцененный, но отлично действующий атрибут в оформлении.

Чтобы определиться с тематическим направлением, взгляните на мероприятие глазами аудитории. Какая у нее мотивация посещения? Фото и видеоконтент? Нетворкинг? Скука? Эта точка притяжения и станет достопримечательностью ивента. Как только вы это выясните, самая сложная часть разработки останется позади, нужно будет лишь упаковать идею.

Монохромность

Кто сказал, что это скучно? Если вспомнить, то этот тренд уже накрывал светскую часть населения в нулевых в формате дресс-кода: в моде были вечеринки только в белом, с элементами красного или total black. Теперь мы встречаем эту тенденцию в оформлении.

Современный монохром – это взятый за основу один цвет и его оттенки, тона и тени. Так можно создать гармоничную атмосферу, а также контраст с другими элементами в помещении. Тренд особенно хорош для презентации нового продукта. Он позволяет выигрышно подчеркнуть товар и его специфику, не перетягивая внимание. Для настроя на нужный лад можно использовать для оформления корпоративные оттенки компании. В случае, если нужно наоборот выделить новинку, можно использовать контрастные цвета.

Персонализация и кастомизация

Грамотный декор мероприятия состоит из деталей. Каждый аспект важен: от формы столов до цвета скатертей. Красотой уже сложно кого-то удивить, так что оформление должно говорить о ваших ценностях, о том, что вы хотите сообщить этим ивентом, о PR-стратегии. Используйте кастомизированные надписи на коктейлях, сделайте тематические POS-материалы, наклейки на лестницы. Пусть в этот вечер все напоминает о цели мероприятия, отпечатываясь в памяти двадцать пятым кадром.

Уникальность и креатив

Пожалуй, самый объемный тренд 2023 года. В мире, где для того, чтобы завируситься какой-то идее нужно несколько часов, очень важно уметь отстраиваться. Покопайтесь в своих ценностях и принципах, идеях и особенностях. Заострите свое внимание на этом. От частного к общему – самая важная тенденция грядущего года. Вдохновляйтесь мудбордами и идеями, но адаптируйте под свою философию. Тем, более, что в современном мире множество инструментов для отстройки от конкурентов, особенно визуальной.

Об авторе: Алина Ли, основатель студии флористики и декора LIB flowers & décor