В последнее время в России проводится всё больше масштабных спортивных мероприятий международного уровня. Государство вкладывает значительные инвестиции в различные активации, связанные со спортом. Однако успешное развитие спортивного маркетинга невозможно без участия спонсоров — коммерческих брендов, которые после серии скандалов вокруг Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро не спешат заключать спонсорские контракты.
Как грамотно выстроить сотрудничество между государством и бизнесом в преддверии Чемпионата мира по футболу? Как вовлекать болельщиков? Как с помощью спортивных медиа сделать красивый и эффективный коммуникационный проект? Какой опыт получили маркетинговые партнёры Кубка Конфедераций 2017?
Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола на площадке Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2017. Организатор дискуссии — компания «МегаФон». Модератором сессии выступит российский спортивный журналист и видеоблогер, главный редактор Sports.ru Юрий Дудь.
Среди выступающих спикеров подтвердили своё участие:
- Кирилл Агеев, менеджер по корпоративным коммуникациям VISA, руководитель проекта спонсорской поддержки VISA Кубка Конфедераций 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018;
- Мария Гришко, продюсер Sport Leaders Global Forum;
- Жанна Дембо, заместитель генерального директора по связям с общественностью ФК «Зенит»;
- Александр Дыбаль, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям ПАО «Газпром-нефть»;
- Андрей Мельник, менеджер спортивных проектов, ВКонтакте;
- Владимир Плетюхин, директор Департамента коммуникаций организационного комитета «Россия-2018»;
- Олег Румянцев, директор программ Совета содействия Олимпийского комитета России.
Круглый стол в рамках Baltic Weekend 2017 будет проходить 14 сентября с 14:00 до 15:30 в Corinthia Hotel St. Petersburg.
По словам организаторов, в этом году участников ожидает насыщенная деловая программа, профессионалы поделятся лучшим международным и российским опытом, ключевые игроки проанализируют последние изменения коммуникационного рынка и обсудят, что позволит стать лидером в изменившемся мире и какими станет PR в ближайшем будущем.
Организатором Baltic Weekend 2017 выступает коммуникационное агентство SPN Communications.