android-2281309_1280

Comunica запустила в Телеграме собственного бота

Агентство интегрированных коммуникаций Comunica запустило в Telegram бота  для потенциальных и текущих клиентов. Он рассказывает об услугах агентства и помогает найти информацию о его кейсах, мероприятиях и спикерах. По запросу пользователя бот выдаёт подробную информацию о таких продуктах Comunica, как карта лидеров мнений, инструмент для PR-активностей в реальном времени Bridge, исследование релевантности бренда Relevance Check-Up и других.

Те, кому необходимы PR-услуги, могут через бота оформить заявку на работу с агентством. При выборе пункта меню «Заказать услугу» @comunicaprbot предложит сразу же заполнить бриф, указать задачу, целевую аудиторию, предполагаемый бюджет и другие параметры кампании.

После отправки сообщения заявка передаётся сотрудникам Comunica для дальнейшей обработки, обратную связь также можно получить через Телеграм.

bot

Галина Хатиашвили, директор по маркетингу Comunica:

— По опыту общения с нашими клиентами мы знаем, что почти все PR-специалисты живут в цейтноте. Мы решили дать им инструмент, который поможет быстро и чётко оценить затраты ресурсов на каждую PR-активность без необходимости встречаться или вести переговоры по телефону. В то же время всем известно, чем заканчивается работа по плохому брифу (или вообще без него). Для нас бот — это своего рода фильтр, который помогает сразу прояснить цели, задачи и ограничения клиента».

Подписаться на бота можно здесь.

Агентство также создаёт для клиентов Digital Press Office — чат-ботов для общения с журналистами. Узнать о них подробнее можно здесь.

Фото: Pixabay