Вторая по величине российская авиакомпания «Трансаэро» заявляет, что регулярно подвергается pr-атакам, а в СМИ появляется ложная информация об авиаперевозчике.
«Мы уже даже привыкли к регулярным провокациям, которые появляются в СМИ в последнее время. Публикуют информацию, совершенно не соответствующую действительности», — сказала гендиректор авиакомпании Ольга Плешакова.
Она считает, что одной из причин такой ситуации стала работа, которая сейчас ведется, по обеспечению компании кредитом. Плешакова пояснила РИА Новости, что в неблагоприятных внешних условиях «Трансаэро» запустила программу повышения эффективности, подготовленную совместно с консалтинговой компанией McKinsey. Эта программа направлена, в том числе, и на оптимизацию расходов на топливо и затрат на наземное обслуживание.
Ранее ряд СМИ сообщил, что авиакомпания обратилась за помощью к государству и банкам, якобы пригрозив приостановкой полетов. Авиакомпания позднее опровергла эту информацию.
«Мы преодолели кризисы 98-го и 2008-го годов. У нас огромный опыт выхода из подобных ситуаций. Как и тогда, все наши действия направлены на безопасную и надежную перевозку, а также повышение доступности авиаперевозок, на которые в текущей ситуации оказывает влияние курсовая разница», — заверила Ольга Плешакова.
В «Трансаэро» отметили, что компания взаимодействует с крупными финансовыми партнерами по привлечению средств различными финансовыми инструментами. Авиакомпания ведет переговоры с российскими и зарубежными инвесторами по участию в ее капитале, в том числе с крупнейшим банком Китая ICBC.
Источник (текст и фото) - http://ria.ru/economy/20141222/1039559912.html
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.