Разработчики программы учета и анализа рабочего времени CrocoTime проанализировали статистику пяти российских компаний (численность сотрудников в каждой превышает 500 человек), чтобы выяснить, куда уходит рабочее время персонала, помимо выполнения профессиональных обязанностей.
Анализ статистики был проведен с согласия руководителей организаций, но названия компаний не разглашаются. Однако указываются сферы деятельности исследованных организаций: кредитные организации, компания нефтегазовой отрасли, дилер авто, ТЭК.
Система устроена так, что автоматически делит время, проведенное за компьютером, на продуктивное (в которое сотрудники заняты рабочими обязанностями) и непродуктивное (когда они общаются в соцсетях, совершают интернет-покупки, читают новости и т. п.). Оказалось, что все непродуктивное время (если его принять за 100%) в среднем по компаниям расходуется на:
-
чтение интернет-изданий – 35,6%;
-
покупки в интернет-магазинах – 17,7%;
-
переписку в электронной почте, соцсетях и мессенджерах – 17,3%;
-
онлайн-игры – 17,3%;
-
развлекательные ресурсы – 6,6%;
-
просмотр видео – 4,3%.
Но разработчики решили пойти дальше, и разобраться, из каких интернет-СМИ сотрудники предпочитают узнавать новости в рабочее время.
Оказалось, что на рабочем месте сотрудники предпочитают читать РБК: почти половину (44%) всего времени, потраченного на чтение интернет-изданий, они отдают именно этому сайту. На втором месте, значительно отставая (11%), оказался КоммерсантЪ. Третье место с результатом 9,4% занял сайт lenta.ru. Десятка лидеров выглядит следующим образом:
-
РБК
-
КоммерсантЪ
-
Ведомости
-
Комсомольская правда
-
Вести.ru
-
Газета.ru
-
Дни.ру
-
Forbes
-
РБК daily.
Не вошли в первую десятку рейтинга предпочтений российских сотрудников такие интернет-медиа, как: newsru.com, lifenews.ru, Эксперт, Известия и другие популярные СМИ.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.