Пресс-релизы, пресс-конференции, рассылки по базам СМИ, — все это осталось в прошлых статьях о PR-эффективности. Сейчас это не те инструменты, которые привлекают аудиторию и медиа. Предлагаем посмотреть подборку бесплатных лекций от креативной школы mads, чтобы узнать, какой пиар выигрывает битву за внимание, как ярко рассказывать о бренде в медиа и каким пиарщикам больше платят.
1. Креативный пиар: как выиграть битву за внимание
О чем:
- Что такое креативный пиар и как его использовать
- Как запускать яркие спецпроекты, о которых напишут в медиа
- Как захватить внимание аудитории в условиях перегруженного инфополя и сделать бренд запоминающимся
- Зачем и как «освежать» коммуникации бизнеса
- Как придумать идею для креативного пиар-проекта
- Сколько стоит креативный пиар и можно ли делать его бесплатно
2. Как ярко рассказать о бренде или проекте в медиа: спецпроекты, коллабы, исследования
О чем:
- Почему медиа пишут про одни компании, но игнорируют другие
- Как привлечь к себе внимание медиа и телеграм-каналов
- Какие форматы помогут сделать так, чтобы о проекте заговорили
- Все подробности о курсе, где мы научим создавать проекты и события, которые захватывают внимание
3. Каким пиарщикам хорошо платят? Главные навыки pr-специалиста
О чем:
- Какие навыки нужны современному пиарщику
- Сколько может зарабатывать пиарщик в зависимости от навыков
- Как развивать навыки редактуры, понимание медиа, креатив и умение вести переговоры
- Как продать свои навыки эйчару и получить крутую работу
4. Пропиарьте эту ручку: как продвигать любой продукт в медиа
О чем:
- Почему СМИ пишут об одних продуктах много, а о других — мало
- Какие новости о продуктах СМИ считают рекламными, а какие публикуют бесплатно
- Какие форматы помогут опубликоваться в СМИ с почти любым продуктом
- Как общаться с медиа, если продукт «спорный»