Как сегодня работают посевы отзывов и накрутки рейтингов, как палятся бренды, что делать, если всё плохо и вы решились.
18.06 (четверг) в 19:00 — второй стрим от Ex Libris: пройдемся по болезненным вопросам из области работы с репутацией, отзывами и рейтингами:
Накрутка рейтинга на Яндекс и прочих картах, отзовиках, посевы отзывов:
- как оно сегодня работает, что реально, что миф;
- как и почем реализуется сервисами\агентствами, в чем собственно разница и когда она важна;
- как палятся бренды: фейковые отзывы\рейтинги, активность ботов, с примерами;
- оправдано ли заниматься (спойлер: только при специфическом наборе условий).
Что делать, если всё совсем плохо. Как самостоятельно запустить Customer Care без бюджета (и с разумным бюджетом, если объемы). Почему отзывы «в белую» делать в некотором смысле проще.
Что имеют в виду агентства, когда продают таинственный «партизанский маркетинг», и почему этим всё еще занимаются (тут у участников стрима, кстати, очень разные мнения).
Кому будет интересно: PR/бренд-менеджерам, покупающим услуги по репутации или решающие вопросы сами; владельцам компаний, брендов, о которых пишут много отзывов в RU сегменте.
На связи:
Ваня Рычков, руководитель отдела аналитики соцмедиа
Артем Соколов, руководитель отдела исследований
Регистрация по ссылке: https://us02web.zoom.us/webinar/register/2515876514277/WN_-qH2bBAfQhyxwzWCskvgUg