В 2003 году впервые в России появились специалисты по связям с общественностью (по крайней мере так думал Министр труда, который подписал постановление об этом). Но мы точно знаем, что наша профессия стара, как мир. Возможно, даже более древняя, чем другие древние профессии. И раз мы так долго трудимся, то нам положен профессиональный праздник. В России этот шабаш проходит 28 июля, в этом году это будет четверг. И мы решили предложить вам несколько способов отметить этот день:
1. Поработать целый день
Это самый распространенный способ отмечать этот праздник. Обычно пиарщиков в компаниях не очень много, поэтому затмить День нефтяника или металлурга у нас не выйдет. Да и объяснить коллегам, что сегодня у тебя профессиональный праздник – зачем это? Лучше написать пару релизов, слить новость журналисту и с чувством выполненного долга пойти домой спать.
2. Пойти с друзьями-пиарщиками (чаще всего это оказываются пиарщики конкурентов) выпить с бар и в очередной раз обсудить все сплетни на рынке
Существует устойчивый миф, что пиарщики не дружат с пиарщиками конкурирующих компаний, но это совсем не так. Пиарщики всегда дружат со всеми на рынке, тем более с конкурентами, чтобы знать, что происходит.
3. Пригласить журналиста поужинать и обсудить новости
Обязательно нужно упомянуть, что у вас профессиональный праздник, чтобы у него не хватило смелости отказать вам.
4. Уйти с работы в 16-00 и провести этот день в семьей
Конечно, они будут в шоке, спрашивать, что случилось, предлагать измерить температуру, но этот день точно запомниться им надолго.
5. Отпраздновать День пиарщика вместе со всеми на PRоХвосте
Там обязательно поднять бокал за нервы пиарщиков и познакомиться с парочкой интересных людей.