29 сентября в 17:00 по московскому времени лидирующая исследовательска я компания в области измерения коммуникаций PR News проведет завершающий бесплатный вебинар на тему «Оценка PR-кампаний в поддержку event. Разбор кейса, получившего награду в международном конкурсе AMEC Awards 2015», в рамках международной образовательной программы AMEC Measurement Month.
Вебинар будет интересен специалистам, для которых актуальны вопросы эффективного продвижения мероприятий, поиска оптимальных путей их PR-сопровождения. В частности будут даны ответы на такие вопросы, как:
- Как оценить успешность применяемых PR форматов?
- Удалось ли «достучаться» до целевой аудитории?
- Какие стратегии следует применять в дальнейшем?
Практическая значимость вебинара заключается в разборе кейса «Модель оценки эффективности медиапродвижения международного культурного мероприятия на примере Перекрестного года культуры Великобритании и России», который завоевал бронзовую награду в международном профессиональном конкурсе AMEC Awards 2015 в номинации «Оценка эффективности продвижения отдельного события». В рамках данного проекта были применены не только традиционные методы оценки коммуникаций, но и разработанный экспертами-консу льтантами PR News подход к реконструкции сюжетной линии pr-кампании: оценка сценарности организации информационного потока.
Спикеры вебинара:
- Лилия Глазова, генеральный директор PR News;
- Ольга Бобрус, руководитель департамента аналитики PR News
Регистрация уже открыта! Участие бесплатное по предварительной регистрации: goo.gl/5TZ083
Подробнее на официальной странице в Facebook
Вебинар проводится при поддержке:
- Ассоциации компаний-консуль тантов в области связей с общественностью (АКОС)
- Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
- Факультета журналистики Московского Государственного Университета (МГУ)
- Института общественных связей (Ipr.by)
- Независимого интернет-журнала о PR Mediabitch (Mediabith.ru)
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.