Лауреаты:
«Гран-При»: Компания ГМК «Норильский никель», проект «НорильскФильм»
- В номинации «Cоциальные Медиа & Сообщество / Showreel»: Компания «JTI Россия», проект «BringIdeas to Life»
- В номинации «Cоциальные Медиа & Сообщество / Видеоканал»: Компания Abbott Россия, проект «Мамы в большом городе»
- В номинации «Cоциальные Медиа & Сообщество / Социальные медиаплатформы/ Facebook»: Компания «Интер РАО», проект «Официальная страница в социальной сети Facebook»
- В номинации «Cоциальные Медиа & Сообщество / Социальные медиаплатформы/ Instagram»: «12 канал Омск», проект «Авторская площадка генерального директора «12 канал, Омск» Александра Малькевича#Mccevich»
- В номинации «Cоциальные Медиа & Сообщество / Социальные медиаплатформы/ Twitter»: Концерн «Шелл» в России, проект «Twitter-аккаунт концерна «Шелл» в России»
- В номинации «Digital-проекты и стратегии / Запуск продукта»: Агентство «Социальные Сети», проект «Запуск «Tele2 Москва» – сопровождение в социальных медиа»
- В номинации «Digital-достижение года / Инновация года»: Коммуникационное агентство АГТ, проект по разработке и реализации технологий digital-коммуникации Globus+
- В номинации «Digital-достижения года / Digital-агентство»: Агентство «Социальные Сети»
- В номинации «Digital-достижения / Стратегия года»: Dr.JUNG, проект «Машина позитива» и Правительство Москвы, Система городских электронных проектов
- В номинации «Digital-медиа & Инструменты / Web-сайт»: Информационное агентство России «ТАСС», специальный проект «Это Кавказ»
- В номинации «Digital-медиа & инструменты / Мобильное приложение»: Компания «Интер РАО», проект «Мобильное приложение «Энергия без границ» и Комитет государственных услуг города Москвы, портал онлайн-референдумов Правительства Москвы «Активный гражданин»
- В номинации «Digital-проекты и стратегии / Кампания по продвижению продукта / товара»: Маркетинговое агентство Magenta, проект «ЯЛЕПЛЮТЕБЯ»
- В номинации «Digital-проекты и стратегии / Внутренние коммуникации»: Компания «РусГидро», проект «Корпоративная газета «Вестник РусГидро»
- В номинации «Digital-проекты и стратегии / КСО-коммуникации»: Коммуникационное агентство АГТ, проект «Олимпийскаястрана.рф» и Онлайн-кинотеатр Tvzavr.ru, социальный проект «Кино равного доступа»
- В номинации «Социальные Медиа & Сообщество / Оnline-конкурс»: Компания Shogo, проект «CUBE online promo»
Приз зрительских симпатий:
· В номинации «Digital-проекты и стратегии / КСО-коммуникации»: LG Electronics в России, проект «Донорский марафон «70 лет Победы»
Дипломы:
· В номинации «Digital-проекты и стратегии / Запуск продукта»: Компания «МегаФон», Северо-Западный филиал, проект «Виртуальный музей ФК «Зенит» – подарок от «МегаФона»
· В номинации «Digital-проекты и стратегии / Внешние коммуникации»: Компания MediaLineDigital, «Пятый элемент», «За популяризацию «чистой» энергетики, новейших технологий и разработок в области ВИЭ»
· В номинации «Digital-проекты и стратегии / Компания»: Компания «РусГидро», проект «Как воевали плотины», «За популяризацию знаний о роли гидроэнергетики в Победе в Великой Отечественной войне» и Компания «МТС», единая digital-среда МТС, «За улучшение клиентского сервиса в digital-среде»
· В номинации «Социальные Медиа&Сообщество / Оnline-конкурс»: «12 канал Омск», проект «Интерактивный проект «Выборы-2016»
· В номинации «Digital-проекты и стратегии / Вирусные коммуникации»: Агентство Cros Digital, «За популяризацию туристического потенциала Республики Казахстан»
· В номинации «Cоциальные Медиа & Сообщество / Социальные медиаплатформы/ Facebook»: Компания PR partner, проект «PhilipsTV в Facebook»
· Компания «МегаФон» и краудфандинговая платформа Planeta.ru, проект «МегаФон» помогает на Planeta.ru»
Специальные номинации:
· Компания Graph Infographic Solutions, проект «Российско-немецкие отношения для Российского совета по международным делам»
· ГК РОСАТОМ, проект «Digital-буклет системы управления карьерой и кадровым резервом в атомной отрасли «Новое поколение Росатома»
Специальная номинация от Оргкомитета:
· PR&Digital агентство «Сокур и партнеры» и Фонд Борьбы с лейкемией, проект «Красная шапка против лейкоза».
АКМР благодарит всех партнеров и участников и приглашает на V Премию «Communication AWARDS – 2017»!
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.