Оценка эффективности коммуникаций играет ключевую роль в работе PR-департаментов по связям с общественностью. Поскольку PR-отрасль постоянно развивается, то и методы оценки все время обновляются и совершенствуются
В рамках Baltic Weekend 2015 рабочая группа по обновлению меморандума о методах оценки качества PR-деятельности Ассоциации компаний-консуль
Руководитель рабочей группы и генеральный директор PR News Лилия Глазова расскажет об исследовании, которое провела АКОС c целью определения актуальных методов измерений PR, используемых сейчас агентствами и департаментами по связям с общественностью. Результаты исследования характеризуют текущую ситуацию на рынке PR и легли в основу обновленного меморандума АКОС о методах оценки эффективности PR-деятельности. Новая версия меморандума развивает документ, который был представлен профессиональном
К участию в дискуссии приглашены эксперты из агентств и представители департаментов по коммуникациям таких компаний, как: SPN Communications, Comunica, Ex Libris, FleishmanHillard Vanguard, МТС, Leroy Merlin Russia, PR Inc., Tele 2, Amway.
«На протяжении нескольких месяцев активной деятельности нашей рабочей группы в рамках АКОС у участников не раз возникали горячие дискуссии и споры на тему современных способов и методик оценки PR. Какие инструменты утратили свою актуальность, а какие стали объективной необходимостью для решения различных задач? Почему некоторые из существующих методов оценки нельзя рассматривать как отдельные показатели эффективности, и в сочетании с какими они же становятся незаменимыми? В чем особенность оценки PR в digital-сфере? Какие методики следует применять с учетом специфики различных отраслей рынка? Наиболее острые вопросы и основные выводы было решено вынести на публичное обсуждение, которое мы проведем на круглом столе АКОС «10 лет измерений. Эволюция или революция?» в рамках Baltic Weekend 2015», – отмечает Лилия Глазова, генеральный директор агентства PR News.
С подробной информацией о проекте, программой и спикерами Baltic Weekend можно ознакомиться на официальном сайте форума: www.balticweeken
*Ассоциация компаний-консуль
Официальный партнер Baltic Weekend 2015 – компания «МегаФон».
Генеральный информационный партнер – РБК.
Генеральный радиопартнер – Business FM.
Официальные информационные партнеры – Интерфакс, Sostav.ru, Forbes, Газета.ру, телеканал «Санкт-Петербург
Технический партнер – Main Division.
Информационные партнеры форума – BFM.RU, «Российская газета», «Аргументы и Факты», «Эксперт Северо-Запад», The Moscow Times, «Новости СМИ», PRnews, HeadHunter, издательство «Манн, Иванов и Фербер», Mediabitch, Smi2Go, «Ведомости», «Петербургский дневник», Деловое ТВ.
Ассоциации-партн
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.