Часто можно услышать, как важно дружить с журналистами. Поить и кормить в ресторанах, чтобы они чаще писали о вашей компании. Это так и не так.
Журналиста интересуют новости. Если есть что интересное, напишут даже те, кто вас в глаза не видел. Если новость и не новость вовсе, придется обхаживать работника пера, смотреть в рот и смеяться над его шутками.
Как правило, последним и занимается корпоративный пиарщик. Потому, что от инфоповода, который ему всучили, в наличии только название.
Причина того, что специалист пресмыкается перед репортером, кроется в неграмотности руководства. Нет понимания, как работают СМИ, и что им нужно. Большинство специалистов занимаются тем, что всеми правдами и неправдами впаривают неликвид, который спускается сверху.
Когда нет качественных инфоповодов, то кроме «дружбы» с журналистами ничего не остается.
Автор ни дня не работал пиарщиком. Позорное и бессмысленное пережевывание мифов и стереотипов, не имеющих отношения к реальности.
Анна, я могу получить репортажи и публикации на тему, на которую журы не хотели писать. При этом никого не зная в СМИ. А вы так можете?