Мнение: Как правильно дружить с журналистами

Часто можно услышать, как важно дружить с журналистами. Поить и кормить в ресторанах, чтобы они чаще писали о вашей компании. Это так и не так.

Журналиста интересуют новости. Если есть что интересное, напишут даже те, кто вас в глаза не видел. Если новость и не новость вовсе, придется обхаживать работника пера, смотреть в рот и смеяться над его шутками.

Как правило, последним и занимается корпоративный пиарщик. Потому, что от инфоповода, который ему всучили, в наличии только название.

Причина того, что специалист пресмыкается перед репортером, кроется в неграмотности руководства. Нет понимания, как работают СМИ, и что им нужно. Большинство специалистов занимаются тем, что всеми правдами и неправдами впаривают неликвид, который спускается сверху.

Когда нет качественных инфоповодов, то кроме «дружбы» с журналистами ничего не остается.

ОЛЕГ-ВОРОНИН_135Олег Воронин, руководитель PR-агентства Bernays

Мнение: Как правильно дружить с журналистами: 2 комментария