31 января, с 12:00 до 20:00 в коворкинг-центре «Рабочая станция» (центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, корпус 2, 7 этаж) будет проходить специальный мастер-класс по личной раскрутке «Ты — Суперличность» от знаменитого российского пиарщика и автора множества книг по PR Романа Масленникова.
Роман расскажет вам всё о самопиаре: от правильной «упаковки» себя до привлечения клиентов, зарабатывания первых серьезных денег и больших свершений.
Соведущий мастер-класса - Валерий Бо (лайфкоуч, эксперт по вопросам коммуникаций и взаимоотношений полов, создатель знаменитой «Флиртаники», автор книг о межличностных коммуникациях, участник более сотни теле- и радиопрограмм на каналах «Первый канал», «НТВ»,"Россия-1", «ТНТ», «Рен ТВ», «СNN», «ВВС»).
***
Если Вы сомневаетесь, стоит ли Вам посещать данный мастер-класс, тогда ответьте на следующие вопросы. Вы — бренд? Ваше имя на слуху? Вы — известный (хотя бы в своем кругу) человек, персона, личность?
Если Вы — предприниматель, бизнесмен, владелец крупного или среднего бизнеса, бизнесвумен, топ-менеджер, руководитель департамента, чиновник, писатель, политик, ученый, консультант, светская львица, адвокат, бизнес-тренер, коуч, психолог, модель, артист, пластический хирург, актер, музыкант, стилист, режиссер, художник, будущая звезда, журналист и телеведущий, шоумен, спортсмен, дизайнер, блогер, фотограф, танцор или репер, то есть «один в поле воин»… Внимание, сейчас будет парадокс… Человеком можете Вы не быть, но брендом быть обязаны!
Вы хотите:
— выйти из тени;
— грамотно открыться, чтобы сделать хорошую карьеру;
— рассказать всему миру о Вас и Вашем деле;
— сделать себе правильное позиционирование;
— быть достойно представленным в интернете, прессе и СМИ вообще;
— поднять медийность своей персоны;
— «снять Ваш скафандр»;
— быть на слуху;
— знать, с кем подружиться и где тусоваться;
— создать имя-бренд;
— чтобы с Вашей фамилией ассоциировалось определенное свойство и качество.
В общем, Вам нужно продвижение первого лица, и вы хотите знать, какие конкретно инструменты и подходы помогут повысить узнаваемость Вашего имени.
Что ж, тогда Вы пришли по адресу, ведь данный мастер-класс и тренинг для тех, чей бизнес держится на личном бренде и рекомендациях клиентов: тех самых воинов-одиночек.
Методические пособия для чтения к мастер-классу и тренингу:
«101 совет по личному бренду», Р.Масленников
«Ты — Суперличность, остальных — к черту!», Р.Масленников
«Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать», Майкл Порт
Мастер-класс даст ответы на следующие вопросы:
— Как же все-таки раскрутиться?
— Как начать мелькать на ТВ и в глянце?
— Как выйти на новый уровень известности?
— Как стать признанным экспертом в своей области?
— Как превратить славу в деньги?
— Как стать известным в широких кругах?
— Как сделать так, чтобы о Вас знали только те, кому нужно о Вас знать?
— Каких результатов можно добиться с помощью личного пиара?
— Какие гарантии на личный пиар могут быть, а какие будут невозможны в принципе?
— Как давать комментарии в СМИ, даже если Вы очень заняты?
— Как правильно и эффективно общаться с журналистами?
— Как войти в новые тусовки и высокие сферы, как будто вы там всегда были своим человеком?
— Сколько стоят услуги личного пиарщика?
— Как долго нужно раскручивать себя до уровня звезды?
— Сколько стоит раскрутиться?
В программе мастер-класса:
1. Упаковка.
2. Привлечение клиентов.
3. Маркетинговые активности.
4. PR-активности.
5. Взрывной и скандальный пиар как самый быстрый способ достижения известности.
6. Большие Дела — как затевать и использовать себе на пользу.
7. Разбор Ваших кейсов.
Подробнее:
— Кому адресовано сие послание?
— Как действовать участникам? Советы
— Главная проблема тех, кто хочет личного пиара
— Безопасность
— Увеличение гонораров и установление высоких внерыночных цен
— Эффективные личные продажи
— Партнерства без спросу
— Чуть вы только появились на публике — к вам сразу потянутся! Другой вопрос, что не каждый проект вам будет по душе, но сам факт стоит учитывать.
— 10 ошибок при личном пиаре
— Важное объявление: «Поезд по имени ВЫ отправляется со станции «Неизвестность». Конечная станция — «Слава»»
— Кому может понадобиться слава?
— 7 фатальных ошибок будущей звезды в общении со СМИ
Королева ошибок: Избегайте затасканных статусов!
Ошибка #2. Отказывать журналистам нельзя. Никогда, слышите? Вообще.
Ошибка #3. Не напрашиваться на интервью. Быть скромным — fail!
Ошибка #4. Вы не так про меня написали — срочно перепишите!
Ошибка #5. Страх испортить репутацию, нарабатываемую годами, за 5 минут
Ошибка #6. Сама «ну не шмогла» и другому не дам!
Ошибка #7. Резко взлететь и резко нажать стоп-кран
Главная ошибка «первоходов» в личном пиаре
— Стань троллем. На время
— Слава, пафос и деньги
— Вкладываться в себя или в вещи?
— 10 обязательных шагов к олимпу славы
— Биография: статусы, цифры, жонглирование
— Звучная фамилия
— PR-брак
— Фото
— Поход к стилисту
— Костюм не только продает! Но и спасает жизни
— Блоги
— Окна в свет
— Новости — это то, что вам нужно
— Своя телепрограмма
— Своя книг
— Суперфишка «Официальный писатель»
— Ораторское мастерство
— Как вас «пробивают» по интернету клиенты и партнеры?
— Маленький взрыв мозга, или О чем писать в пресс-релизах
Простое решение
Креативное решение
Пиар помогающий
Расцвеченная повестка дня
Сам себе PR-менеджер
— Чтобы пиар не шел в пустоту, или Несколько слов об эффективности
— Мониторинг себя любимого
— Рейтинги СМИ и феномен радийного хита
— Как звонить в СМИ?
— Начало личного пиара по науке с нуля
— Политическая ориентация
— Дело техники. В деле — PR-роботы!
— Магия результатов пиара. Тайная цель
— Лучший персональный пиар — это…
— Высший PR-пилотаж
— Если на Вас напали. Противодействие черному пиару личностей
— Специфическая репутация
— Эффект Стрейзанд
— Голый король
— Узнаваемые черты
Лысая голова
Свой парень
Человек-логотип
Бабочка
Психи!!!
Босоногие
Секси
— Сколько стоит личный PR?
— Сколько нужно заниматься личным пиаром?
— Пиар «от-кутюр» и «прет-а-порте»
— Начните не с вопроса «Сколько стоит?», а с ваших задач
— Как работать с вашим пресс-агентом и вашим PR-агентством?
— Главные выводы
Кроме того, Вас, как всегда, ждут приятные сюрпризы и бонусы первым зарегистрировавшимся.
Выберите свой пакет:
Стандарт. Включает в себя раздатку и видео-запись.
Бизнес. Включает в себя раздатку, видео-запись, аудио-запись, книгу «Наконец-то знаменит» и видео-курс «Персональный бренд».
VIP. Включает в себя раздатку, видео-запись, аудио-запись, книгу «Наконец-то знаменит», видео-курс «Персональный бренд» и ведение клиента в течение одного месяца.
Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.
При информационной поддержке Mediabitch.ru.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.