Один из самых популярных курсов школы mads, «Копирайтинг: приёмы создания цепких текстов», стартует 29 мая в онлайн-формате. Там расскажут всё, что нужно знать о работе рекламного копирайтера, помогут прокачать нужные навыки и избавиться от синдрома самозванца в профессии.
На курсе научат разбираться с брифом и инсайтами, писать любые коммерческие тексты, заголовки и сценарии, выстраивать сторителлинг. Будет очень много практических заданий, которые лягут в основу портфолио. Всё это поможет сделать «левел-ап» в карьере или ворваться в индустрию и сразу устроиться в компанию мечты.
План такой:
- расширить базу навыков рекламного копирайтера;
- понять, как писать хлесткие заголовки и слоганы под задачу;
- узнать всю важность сильного брифа и крутого инсайта;
- разобраться, как работают сценарии в диджитале и роликах;
- научиться на опыте, отсмотрев фестивальные проекты для cannes lions, effie и не только!
Студентам предоставят брифы от реальных клиентов. Их разработкой они будут заниматься под руководством кураторов курса — специалистов-практиков, которые дадут обратную связь, ответят на любые вопросы и помогут докрутить работу до лучшей версии.
Никита Савченко, креатор и копирайтер, step agency и выпускник mads: «Курс копирайтинга от mads — это must-have инструмент, который должен быть в наборе у каждого амбициозного райтера. Настоящий швейцарский нож, созданный одними из лучших представителей индустрии креатива и рекламы».
Для кого курс
- для тех, кто давно собирался размять копирайтерские кости, но всё не мог найти время и силы;
- для тех, кому хочется заострить перо и получить нетривиальный инструментарий рекламного копирайтера;
- для тех, кому нужен креативный «трамплин» из новых заданий и фидбэка от профессионалов из индустрии.
Полина Неневолина, агентство blacklight, креативный копирайтер — выпускница mads: «Оказалось, что этот курс для многих стал вакциной от синдрома самозванца. Точно стоит вписаться, если хочется писать много, быстро и четко, а еще систематизировать свои хаотичные знания».
Авторы курса
10 человек, среди которых — основатели рекламных студий и агентств, креативные директора, копирайтеры, стратеги, режиссеры и сценаристы с международным и российским опытом.
Автор курса — Вера Карпова, senior copywriter, group head в Scholz&Friends buyq, Hamburg. В рекламной индустрии уже 15+ лет, русскоговорящая копирайтерка в Европе. Стартовала в Leo Burnett Moscow, стала одной из первых русских студенток в Miami Ad School, и уже почти 10 лет работает в лучших агентствах Германии: Jung von Matt, Kolle Rebbe (c 2022 года Accenture Song), Serviceplan. В копилке наград ADC, Golden Drum, Golden Hammer, LEAD, Future Lions и шорт лист Cannes Lions, член жюри ADC Awards The One Club — 2022.
После обучения
Ты научишься писать тексты разных форматов, прокачаешь копирайтерские скиллы и пополнишь арсенал писательских инструментов. В финале курса выйдешь с готовыми работами для твоего портфолио, чтобы сделать «левел-ап» в карьере и устроиться в компанию мечты.
В mads выпускникам помогают найти классную работу: приглашают HR топовых агентств и компаний на выпускной, а также рассылают им портфолио студентов. А еще регулярно проводят мероприятия, где соединяют HR и руководителей направлений крупных компаний с выпускниками.
Мест на курс остается немного, скорее переходи по ссылке и бронируй свое.
Стартуем 29 мая!