Представители Южного и Северо-Кавказско
Оператором Премии на юге в течение шести лет выступает «АГТ-Юг», в составе AGT Communications Group (PROI WorldWide).
Победителем в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» был назван проект компании ООО «Амвэй» — «Молодежный проект A-GEN» (Ростов-на-Дону)
«Хочется отметить достойный уровень организации премии в Ростове. Помещения Южного федерального университета оказались хорошо приспособ
Уровень нескольких проектов был дополнительно выделен авторитетным Жюри премии. Так, проект компании ООО «ГК «СБСВ — КЛЮЧАВТО» — «Журнал «Ключавто» (Краснодар) — получил специальный приз за лучший медийный проект в PR. Также был отмечен проект автономной некоммерческой организации по развитию региональных общественных коммуникаций «Агентство некоммерческих новостей» — «Правовое просвещение семей детей инвалидов и расширение возможности социальной адаптации «Расширяя мировоззрение»» (Краснодар).
Проект «Всероссийский экологический урок «Вода России» стал «Лучшим просветительским проектом в области экологии». Награду получил Илья Разбаш — начальник отдела по связям с общественностью ФГБУ «Центр развития водохозяйственно
«Уровень конкурса в этом году был очень достойный, – несмотря на кризис, на Юге страны сделано много интересных проектов. При этом новая структура номинаций была воспринята участниками органично. Хочется отметить острейшую борьбу и яркие презентации в номинации «Мастер», а также высокий уровень организации как публичных презентаций проектов, так и самой церемонии, — прокомментировал Яков Миневич, ответственный секретарь Попечительского Совета национальной премии «Серебряный Лучник», гендиректор «Р.И.М. Porter Novelli».
За звание «Мастера» коммуникаций по итогам деятельности в 2015 году боролись четыре номинанта из Ростова-на-Дону, Черкесска и Грозного. Победителем по итогам голосования в режиме реального времени стала Эльвира Жданова, специалист по связям с общественностью Карачаево-Черкес
«От года к году повышается уровень специалистов в области связей с общественностью и степень понимания бизнесами важности коммуникационных процессов. В проектах представлено, как правило, очень много инновационных практик, что все больше привлекает к Премии внимание бизнес-сообществ юга страны. Проект каждый новый год выходит на качественно новый виток своего развития – именно поэтому компания «Ростелеком» уже третий год выступаем партнером «Серебряного Лучника» — Юг, - делится впечатлениями представитель жюри, замдиректора ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Виталий Соловьев.
Премия прошла в рамках третьего Форума коммуникаций Юга России, программа которого включает в себя мастер-классы и открытые встречи ведущих экспертов по управлению коммуникационным
«Атмосфера шестой премии «Серебряный Лучник» — Юг носила особенный характер. Медленными, но верными шагами происходит консолидация профессиональног
«Управление современными бизнес-процессам
За шесть лет существования премии на юге свои проекты регулярно подают авторские коллективы, состоящие из представителей студенческой общественности. «Одно из уже давно назревающих нововведений — это студенческая секция. Во-первых, есть студенческие PR-проекты, которые вполне могли быть выставлены на конкурс, и даже попасть в шорт лист. Во-вторых, это побудит студентов участвовать в мероприятиях Премии, ведь нам всем уже сегодня стоит задуматься о том, кто будет выстраивать общественные связи через десять-двадцать лет», — поделился своими мыслями гендиректор фонда «Прикладная политология» Сергей Смирнов.
Оператор Премии: «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).
Телекоммуникацио
Организационный партнер: Южный федеральный университет
Партнер Премии: Конгресс-отель Don-Plaza
Генеральный деловой информационный партнер: ИА «РБК-Юг»
«Серебряный Лучник» – Юг на Facebook: www.facebook.com
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.